Властелин судьбы

Мой острый ум как лезвие ножа
Верней той самой тонкой бритвы.
И мне судьба не Госпожа!
Давно закончил к ней молитвы...

С судьбою покорилась мне
Её извечная подруга,
Фортуна ходит по моей струне,
И лишь ума это заслуга.

Своих я сам хозяин грёз,
Владыка жизни, царь видений.
Всем страхам я разгром нанёс,
И нет в душе моей смятений.

Победу одержал я над собой,
Чего и каждому желаю!
Боритесь со своей судьбой
Боритесь, я Вас заклинаю!


Рецензии
"Бороться"-можно, но, так же важно подружиться.Разве, обязательно "сражаться" с тем, что понять нам не подвластно? Почему за любовь нужно "сражаться?"Не проще ли будет ее принять и следовать своей дорогой? "Твое-будет с тобой"-а потому сражаться...можно только за мечту. Спасибо за мысли и вдохновения вам. С уважением,

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 12:37     Заявить о нарушении
Сражаясь за мечту, Вы обязательно столкнётесь с превратностями судьбы. Что же, можно конечно смириться и пуститься по её течению далее, или же обуздать её, возглавив это течение!Я согласен,что её нам понять не подвластно!Да и вообще, человеческое понимание окружающего нас мира находится в стадии зародыша,тем не менее, только в борьбе с самим собой, со своими страхами,предрассудками и т.д. человеку открывается его сущность.Мы не знаем что такое судьба, но кинуть вызов её прихотям мы вполне способны.Дружба с ней будет не честным предприятием!Лишь продумав свои ходы, человек сможет сказать, что я дружу с судьбой,но это опять таки будет нечестно,ведь вы смогли её одурачить.Борьбу я имею ввиду в первую очередь с самим собой,только победив себя Вы сможете обуздать эту стихию.
Спасибо за отзыв и пожелания!С огромным уважением к Вам,Бэн Зомэн.
P.S. Живём один раз,поэтому надо быть хозяином жизни а не её рабом,в дружбе она вас разочарует!


Бэн Зомэн   25.11.2015 15:28   Заявить о нарушении
Благодарю и кажется, именно это я и ожидала услышать. Борьба с собой - самая сложная борьба в мире, потому как вы-есть хозяин, хозяин собственной жизни. Вы верно сказали...А на самом-то деле -нужно научиться принимать все так, как есть. Ведь, приведу из интернета популярный пример-"мы,не сопротивляемся превратностям погоды-мы лишь одеваемся по погоде". Примером может стать природная стихия-она останется нам не подвластна, как бы мы не старались ее заполучить. Человек, будучи существом разумным, всегда стремится показать свою власть над чем-то или кем-то. И судьба не исключение. Однако, все его "владение" сводится к тому, что он понятия не имеет, как этим управлять. Известный пример:"Кто-кто? Человек и управляет!"- Воланд: "Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?"- это примерно так же . Мы думаем, что являемся повелителями мира, мы строим планы, пытаемся завоевывать какие-то блага...ничтожные для собственной попытки существования. Это даже жизнью назвать нельзя-только в том случае, если мы поняли, в чем она заключается. Так, мы стремимся подстроить под себя мир, в надежде: "Пусть лучше он прогнется под нас". А ключ всего-лишь состоял в том, что "никакого ключа не существовало" и все наши старания, вся наша борьба была в попытке что-то кому-то доказать. А нужно было просто жить... жить и получать выгоду из всего, что предоставлено судьбой-именно в этом случае мы сможем с ней подружиться...

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 16:35   Заявить о нарушении
"все наши старания, вся наша борьба была в попытке что-то кому-то доказать. А нужно было просто жить... жить и получать выгоду из всего, что предоставлено судьбой-именно в этом случае мы сможем с ней подружиться"
Я не могу с Вами в этом согласиться,ведь если мы все бы занимались "просто жить" нас бы не существовало,выживает сильнейший,жизнь да и в принципе всё существо так устроено начиная с уровня атома заканчивая галактиками,жизнь постоянная борьба,ведь если нет борьбы-нет движения вперёд,нет прогресса ,а я например другой жизни себе не могу представить.Со временем человек облегчил свою борьбу-своим развитием,придумал много полезного ну и конечно не мало ужасного,но тем не менее как биологический вид преуспел над всеми,мир устроил множество загадок,препятствий,трудностей,но мы справляемся,нас становиться больше,мы не бегаем за мамонтом(не все конечно:D)с палками,а сидим и обмениваемся мыслями,идеями за тысячи километров друг от друга...Нельзя быть пассивным,нельзя соглашаться с судьбой,нельзя просто плыть по течению жизни-иначе рано или поздно наступит конец,конец всему.
P.S.Считаю в мире есть два самых больших чуда!Первое-это то что в мире бесконечное множество не познанного.Второе-это то что у человека есть возможность совершать бесконечное множество открытий,которые никогда абсолютно никогда не закончатся!
Спасибо Вам большое за диалог,надеюсь ни чем не оскорбил Вашу позицию.С огромным уважением к Вам,Бэн Зомэн.

Бэн Зомэн   25.11.2015 17:59   Заявить о нарушении
Ах....конечно же не оскорбили! Вы что? Я просто обожаю спорить, ведь именно " в спорах рождается истина". Я имею огромное удовольствие общаться с вами "за тысячу километров" ,и, так же, с вами соглашусь. Да, вы абсолютно правы. Мы можем что-то познавать, открывать что-то новое, но , прогресс в технике и развитие-чуть отличается от судьбы и того, что нам предназначено. Если я правильно вас поняла, вы говорили о "возможности борьбы с судьбой" а потому, вернусь к этому вопросу. Я могу много писать насчет того" можно ли обмануть судьбу, бороться с ней, или нельзя" но единственное, с чем я никогда не соглашусь это то, конечно же, что ее надо принимать такой, какая она есть. "Человек сам строит свою судьбу" но, ведь для этого бороться не обязательно. Важно лишь принимать решения, для схематического построения-пусть это будут наши планы, мечты, догадки, рассуждения, все, что имеет место быть. Судьба-мы не знаем, какая она, а потому бороться с ней не в силах. Мы силах ее только принять, конечно же, учитывая свое миропонимание и приспособление к окружающей среде. Ведь, в конечном итоге-никто не может знать, что ему предначертано-наверно, в самом начале я хотела сказать именно это, но, неправильно выразилась. Поступая так, или иначе,мы можем лишь догадываться о правильности выбранного нами ответа или принятого решения-но вот верно ли оно и сходится ли с нашей судьбой-остается лишь предполагать. Это как....написанный Богом сценарий. Мы думаем, что идем против,а на самом деле, кто знает, как правильно? А потому судьба-это нечто иное, как... то, что мы принимаем во внимание. И строим, конечно же, сами. Мы можем делать, можем не делать, а можем и вообще не обращать внимания.Но бороться, сражаться-бессмысленно, это как борьба с ветряными мельницами-мы можем знать, что они вертятся, но вот....пытаться исправить направление ветра-разумно ли это? Надеюсь, вы найдете ответ, ибо он для меня очень важен. С добром,

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 18:47   Заявить о нарушении
P.S. А насчет чудес-не буду спорить, но все же, придерживаюсь мнения "каждому-свое" . У каждого человека свои предпочтения в счастье, чудесах, в отношениях, и прочем-прочем. Скажу честно, для меня одним из самых главных чудеса на свете является возможность чувствовать и ощущать."Все начинается с чувств"- такими строчками я окончила свой роман и придерживаюсь именно этого. В любом случае, я очень рада, что вам было не жалко времени, чтобы говорить " о вечных проблемах понимания бытия" и я просто буду рада знать, что вдохновение вас не покидает, и вы продолжаете творить. Мысли-это прекрасно, особенно, дельные. Добра вам, человек, и просто спасибо за то, что вы есть. С уважением и пониманием,

Маргарита-Мечтательница   25.11.2015 18:55   Заявить о нарушении