Она

Это был обычный четверг. Самый обычный, никак не отличающийся от всех остальных, рабочий день. Не смотря на то, что была середина января снега было не так уж и много и на улице было относительно тепло. Я шел домой с работы. Шел по лужам, скользил по льду и не думал ни о чем. Я был уставшим. Я спускался по улице вниз к своему дому и, проходя мимо площадки для детей, которая не была ограждена забором, увидел её. Она стояла неподвижно на бардюре, а её взгляд был направлен вниз. На её лице не было никаких эмоций, она просто стояла и смотрела вниз. Она показалась мне довольно странной, но чертовски привлекательной! Она была одета по погоде, но на голове, вместо шапки или капюшона, был одет платочек, который внешне был тонким, волосы были русые, а фигура стройная. Я не успел разглядеть цвет её глаз. Я не знаю что она думала в этот момент. Может её одолела грусть, а может она кого-то ждала… Я оглянулся, когда отошел от неё метров на пять, но ничего не изменилось. Она точно так же стояла – неподвижно, глядя вниз. По пути домой мною овладевали разные эмоции: опасение, жалость, желание помочь… Сначала она показалась мне странной, потом мне понравилось её лицо, когда я от неё отошел подальше, мне захотелось вернуться и поговорить с ней, попытаться помочь, а когда я уже пришел домой, мне почему-то стало её жалко. У неё был такой грустынй взгляд…эх, ладно…
Прийдя домой, я решил хоть как-то отдохнуть перед следующим рабочим днем и сел за ноутбук смотреть фильм. Выйдя в середине фильма на перекур, я заметил, что сигареты почти кончились и, перед работой, купить новую пачку я не успею. Я никогда не успевал покупать пачку сигарет с утра, когда я ехал на работу. Если с утра я шел на работу без пачки, то у меня не было сигарет на протяжении всего рабочего дня. В такие дни я приезжал домой не только уставшим, но и нервным, злым, но это было лишь до перекура. Я хотел отработать в пятницу нормально, поэтому решил сходить после фильма за сигаретами. Всё равно ларек находился в трёх минутах ходьбы вверх по улице, да и работал он круглосуточно, поэтому можно было особо не спешить.
После просмотра фильма я пошел за сигаретами. Поднимаясь вверх по улице, я увидел её. Она всё еще стояла неподвижно глядя куда-то вниз. Я удивился, прошло больше двух часов, а она до сих пор стояла на одном и том же месте. Ничего не поменялось. Она так же как и до этого стояла неподвижно на бардюре с опущенными вниз глазами. После своей покупки я всё-таки решил подойти к ней и заговорить.  Она была расстеряна и напугана. По голосу было слышно, что она с трудом сдерживает слёзы. Ей было некуда идти. Я позвал её к себе. Она не хотела, но я настаивал. Я пообещал, что не обижу её, не изнасилую и что со мной она будет в безопасности. Она не хотела, она мне не верила. Я сказал ей, что она просто переночует, а на утро будет уже сама думать, что ей делать. Пришлось сказать ей, что я работаю в следствии и показать служебное удостоверение. После этого она согласилась.
Она очень замерзла. Мы пришли ко мне домой и я напоил её горячим чаем. Когда она согрелась, я попытался узнать, почему она так долго стояла на улице, почему ей некуда идти и что, вообще, случилось,  но она так ничего и не ответила. Сказала, что очень устала, хочет спать и завтра всё расскажет. Я уложил её спать на диван, а сам сел на кресло. У меня в однокомнатной квартире всего один диван, поэтому я и решил спать на кресле. Она легла спать в одежде и почти сразу же уснула. Я смотрел на неё до тех пор, пока не заснул. Она была очень красивая. Я поймал себя на мысли, что мне хотелось бы видеть её каждый день в своей квартире, засыпать и просыпаться рядом с ней. Может быть это была лишь мимолётная влюблённость, но я долго думал об этом.
Часа в два ночи я проснулся от её крика. Я подорвался с кресла включив одной рукой свет в комнате, а другой, рефлекторно, достал травматический пистолет Макарова, находившийся у меня за поясом сзади. В комнате не было никого. Я кинул пистолет на кресло, а сам присел возле неё. Я начал успокаивать её, что это был всего лишь страшный сон и что всё в порядке. Поправил ей волосы, укрыл одеялом, слегка погладил её по лицу и, пожелав приятных снов, сел обратно. Я чувствовал как моё сердце стало биться сильнее и чувствовал, что я должен позаботиться об этой девочке. На предложение поговорить она отказалась с извинениями, после чего я выключил свет. Она мгновенно заснула. Я немного посидев и подумав вскоре тоже заснул. Проснулся я, как обычно, в семь часов. Её к тому времени уже не было, но она оставила на столе записку: «извини, что без спроса взяла у тебя полтинник, когда смогу – отдам. Вернусь вечером. На кухне я тебе кое-что приготовила, поешь перед работой. Спасибо за ночлег. Твоя таинственная незнакомка.» С обратной стороны записки она написала номер своего телефона.
Я стоя на месте осмотрел комнату и убедился, что ничего не пропало, потом посмотрел в свой кошелек. Там действительно пропало только 50 гривен. Я окончательно для себя убедился в том, что она вернется, когда обнаружил, что вторая связка ключей от квартиры отсутствует. Всё же меня не покидали сомнения… Я побаивался того, что я попал на какую-нибудь афёру, ведь я даже её имени не знал, а она уже имела ключи от моей квартиры. Я записал номер, написанный ею с обратной стороны записки, и пошел на кухню. На плите она оставила омлет. Он был еще горячим, соответственно, она ушла недавно. Однако, следует заметить, что готовит она довольно таки вкусно. В страхе быть обокраденным, я позвонил начальнику с попыткой взять отгул, но у меня не получилось. Я не хотел ему ничего объяснять, а без причины у нас отгулы не дают. Пришлось идти на работу.
Чувство тревоги не покидало меня на протяжении всего рабочего дня, но, не смотря на все это, он прошел очень быстро. Домой я чуть ли не летел, но зря. Когда я вошел к себе в квартиру, там ничего не поменялось. Её не было, всё лежало на своих местах, и не было никаких следов чьего-то пребывания. Я начал доверять ей еще больше. Заварив себе кофе и сев в кресло, я начал вспоминать её, потом вспомнил про номер телефона, который она мне оставила, и решил ей позвонить, но она так и не ответила. Спустя минуту после моего звонка, я услышал, как кто-то открывает дверь. Это была она.


Рецензии
Очень красивая, нежная и проникновенная история получилась у вас.
Лирично и мило написано.
Творческих успехов вам.
С первой рецензией вас.
А я жму на зеленую.
С уважением Е.К.

Его Капризная   26.11.2015 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, очень приятно.
Вам тоже творческих успехов.
С уважением

Павел Петлюра   26.11.2015 22:23   Заявить о нарушении
Не стоит благодарности.
Спасибо за пожелание.
Е.К.

Его Капризная   26.11.2015 22:27   Заявить о нарушении