Принц на белом коне

Я благодарю тебя, Боже;
Что ты дал мне
Шанс второй,
Ты Андрей-мой дорогой!
Мой идеал,
Был послан Богом
И судьбой,
Если я не ошибаюсь,
То будешь всегда
Моей мечтой!!!
Мне не нужен
Никто другой,
Кроме тебя
Я очень сильно
Скучаю и ценю
По-дружески любя!
Андрей - ты для меня
Святой родник;
Образ твой
Во сне возник:
Ты приснился
Мне во сне -
Как принц на
Белом коне!
И все будет
У нас замечательно,
Как в кино,
Сегодня вечером
Идем в парк
Есть обалденное эскимо!
Будем на
Аттракционах кататься
И в даль смотреть.
Нам нужно
В будущем все успеть!
Полететь на
Мальдивские острова,
Съездить на Боа,
Побывать в Сан-Тропе!
Ты дашь обещание,
Меня оберегать
Как звездочку свою!
Я же свет позитив
И добро свое дарю!
Пусть будет так,
Как пожелаем мы,
Пусть сбудутся
Все наши мечты!


Рецензии