Доброе утро! 10

***

Спустя час Сергей, приняв душ, и переодевшись, уже входил в свой кабинет.

- Ты где был? – Нина сидела за его столом. – Золотой аж два раза заходил, тебя спрашивал. Ты мне мороженое принёс?

- Золотой заходил? Аж два раза? – Сергей сел на диван, сжав пальцами виски. – Волнуется. Погоди с мороженым, Нинка, дай мне немного подумать.

- Ну, конечно, - вполголоса проворчала Нина. – Мне позарез нужно мороженое, а ты считаешь, что твои дела важнее.

Немного поразмыслив, Сергей встал, и направился к двери.

- Ты куда? – поинтересовалась Нина.

- За мороженым, - ответил он.

- Шоколодно-ореховое! – прокричала ему вслед девочка.

В коридоре Сергею встретился Григорий, шедший навстречу.

- Я как раз к тебе, ты задержался что-то.

- Я только что вернулся. Нинка сказала, что ты заходил, и я пошёл к тебе.

- Разобрался с Зурабом? – Вопрос был задан равнодушно, лицо Гаврилова было спокойно, но Сергей ясно видел напряжение, сквозившее во взгляде генерального директора «Диаманта». Он был напряжён, с трепетом ожидая ответа.

- Да не переживай ты так! – Сергей ободряюще хлопнул Григория по плечу ладонью. – Мы объяснили ему, что он не получит никакой дани, он призадумался. Если он разумный человек, то сам отстанет от нас. Он ведь неплохо имеет с других заведений, этого ему должно быть достаточно. Если же он не захочет смириться с положением вещей, то начнётся война, в которой мы выйдем победителями. Это я тебе гарантирую!

- Ты молодец, Жук! – облегчённо выдохнул Григорий. – Я тоже считаю, что войны не будет. Знаешь, что? Возьми себе завтра выходной, свози куда-нибудь Нинку, развлеки её. Я уже выписал тебе денежную премию. А послезавтра выходи на работу. Надеюсь, твой зам справится завтра без тебя.

- Думаю, что да, - благодарно кивнул Сергей. – Ни выходной, ни премия мне не помешают. Спасибо!

- Тебе спасибо! – воскликнул Григорий. - Я очень доволен тобой и твоими ребятами!

Вернувшись в свою приёмную, Сергей позвонил от Лены в ресторан отеля, и заказал мороженое.

- Где моё мороженое? – встретила его вопросом Нина, лишь только он переступил порог кабинета.

- В пути, - отозвался он. – Освобождай моё место.

Девочка вылезла из-за стола, и, обойдя стол, упала на диван.

- Классная у тебя работа! – проворковала она. – Сидишь себе здесь целый день, забот не знаешь! Я тут, пока тебя не было, почти все диски просмотрела.

Сергей оставил её слова без ответа, продолжая листать какие-то бумаги; Нина тряхнула головой, разметав по плечам светлые волосы:

- Слушай, Серый, научи меня драться, как ты умеешь!

- А я не умею драться, - ответил Сергей, не отрываясь от работы.

- Да ладно тебе! Я смотрела, как ты этого Гладиатора дубасил, покруче, чем у Ван Дамма получилось!

В дверь постучали.

- Войдите! – разрешил Сергей.

Вошёл официант с маленьким подносом в руке.

- Ваше мороженое, Сергей Михайлович, - объявил он.

Сергей молча указал пальцем в сторону дивана, и вновь с головой ушёл в бумаги.

Официант подошёл к дивану и протянул Нине поднос со стоящей на нём креманкой. Глаза девочки загорелись при виде мороженого. Она забрала креманку, и с огромным аппетитом принялась поглощать угощение.

Официант молча вышел, через несколько минут вошёл Ян.

- Как съездил? – поинтересовался он, садясь к столу.

- Нормально, - лаконично отозвался Сергей.

- Я извиняюсь, что не предлагаю вам мороженого, - подошла к ним Нина. – Но его уже не осталось.

- Ещё хочешь? – Ян забрал у неё креманку, и поставил на подоконник.

- Не надо ей больше, жирно будет. – Сергей отложил бумаги в сторону. – Янчик, я назавтра выходной взял, так что ты один остаёшься.

- Хорошо, Сергей, отдыхай. – Ян пригладил ладонями волосы. – Я поговорил с ребятами после твоего ухода. Если у кого-то что-то случится, тебя сразу же известят.

- Отлично. – Сергей повернулся к Нине. – Как проведём
завтрашний день? Чем займёмся?

- Я никогда не ездила на лошади, - мечтательно прикрыв глаза, произнесла Нина.

- Завтра поездишь, - пообещал Сергей.

- Класс! Ян Брониславович, а ты тоже умеешь драться, как Серёжа? – Нина отошла к окну, облокотилась об подоконник. – Он дерётся, как Ван Дамм!

- Он? Как Ван Дамм? – Ян презрительно посмотрел на Сергея. - Да он слабак по сравнению со мной, я его одной левой делаю!

- А мускулы у тебя не такие огромные, как у него. – Девочка подошла, и осторожно потрогала бицепс Яна.

- Мускулы больше, а мозгов меньше, - объяснил Ян. – Поэтому я сильнее!

- Это у меня мозгов меньше? – вскинулся Сергей, встав из-за стола. – Это я слабак? Если хочешь знать, у меня мозгов ведра на два побольше будет, чем у тебя! Щаз я задам тебе!

Мужчины сцепились в шутку.

- Одному двадцать четыре, второму ещё больше, а ведёте себя, как дети малые! – покачала головой Нина, весело улыбаясь.

***

На следующее утро Нина ни свет, ни заря разбудила Сергея, включив стереосистему, и до отказа выкрутив рукоятку громкости.

- Нинка! Убавь громкость! – закричал он, только проснувшись. – Всех соседей разбудишь!

Не слыша его, девочка продолжала греметь сковородкой на кухне. Сергей вскочил, накинул на плечи халат, прошлёпал босыми ногами в её комнату, и убавил звук.

- Прибавь сейчас же! – выразила она своё неодобрение.

-Ты хоть думаешь, что творишь? – Сергей вернулся, надел тапочки, и прошёл на кухню. – Как можно на всю громкость включать музыку? Да ещё в такую рань! Скоро все жильцы дома начнут ломать нашу дверь, требуя выселяться как можно быстрее.

- Ну, и пусть требуют себе. – Нина жарила яичницу. – Одевайся, завтрак почти готов.

- Зачем нужно было устраивать в такую рань подъём? – продолжал возмущаться Сергей. – В сто лет раз у меня выходной, а ты не даёшь поспать!

- Какое время спать?! – обернулась она к нему. – Ты, что, забыл? Ты же обещал покатать меня на лошади!

- Но не в шесть утра! – развёл он руками.
Брат и сестра плотно позавтракали и, легко одевшись, вышли из дома. День обещал быть таким же жарким, как и предыдущие.

- Куда поедем? – спросил Сергей, устроившись за рулём машины. – На ипподром ещё рано, половина восьмого только.

- А давай на пляж! – предложила девочка. – Искупаемся!

- Да ты что? Вода, наверное, ещё не прогрелась с ночи.

- Обещал исполнять все мои желания, а на пляж свозить не хочешь, - надулась Нина и хлопнула ладонью по сумке. – Я, что, напрасно полотенце взяла?

- Ну, смотри, капризуля! – Сергей завёл мотор. – Если простудишься, отправлю назад к тёте Варе, мне больные на борту не нужны!

Машина резко рванула с места.

- Осторожнее, Серый! – встревожилась Нина. – Так недолго и задавить кого-нибудь!

- Со мной ты в безопасности, - заверил он. – В полной безопасности. Так что перестань волноваться, я объявляю сегодняшний день днём исполнения твоих желаний!

- Любых?! – радостно встрепенулась Нина.

- Любых, в разумных пределах, - ограничил её Сергей.

- А что значит это твоё «в разумных пределах»? – попыталась уточнить Нина.

- Это значит, в разумных пределах. И больше не задавай мне глупых вопросов! – был ответ.

На пляже в это время было пусто. Быстро раздевшись, Сергей с разбега нырнул в спокойные воды реки.

- Вода отличная! Иди сюда! – кричал он, отплыв на порядочное расстояние от берега.

Нина, раздевшись, попробовала воду ногой, и сразу же её отдёрнула.

- Это, по-твоему, отличная вода?! – закричала она, глядя, как Сергей разрезает водную гладь мощными взмахами рук. – Она же холоднющая! Я не полезу туда! Ты сам ещё не замёрз там?

- Я закалённый! – Сергей лёг на спину, и медленно шевелил ногами. – Если ты сейчас же не войдёшь в воду, то я сам затащу тебя! Ведь это ты предложила искупаться!

- Я не думала, что вода будет такой холодной! – Она никак не могла решиться войти в реку.

- Всё! Я иду за тобой! – закричал Сергей, выбрался на берег, и бросился к ней.

Громко завизжав, Нина побежала от него вдоль берега, но он всё же загнал её в воду. От холодной воды у девочки поначалу свело дыхание. Нырнув, она довольно далеко отплыла от брата.

- Догоню! – вскричал он, направляясь к ней.

Но догнать Нину оказалось делом нелёгким. Она оказалась на редкость хорошей пловчихой, и Сергей порядочно устал, гоняясь за ней. Они долго и весело барахтались в воде. Наконец, когда солнце поднялось, и пляж стал заполняться людьми, они обтёрлись полотенцами, оделись, и поехали на ипподром.

Нина держалась в седле неплохо для новичка. Ей дали спокойную кобылу, и она под наблюдением опытного жокея наслаждалась верховой ездой.

Сергей же наотрез отказался от услуг жокея, потребовав себе самого норовистого жеребца. Его глаза загорелись, когда он заметил неспокойного вороного коня, бьющего в стойле копытом.

Жокей попытался отговорить его:

- Поверьте, он легко может скинуть вас. Вам, как и девочке, нужна более спокойная лошадь.

- Я хочу именно этого жеребца, - настоял Сергей. – Не волнуйтесь, я справлюсь с ним.

Отчаявшись убедить молодого человека в опасности его выбора, жокей пожал плечами, и вывел коня из стойла. Посмотрев, как Сергей вскочил на жеребца без помощи стремян, и, гаркнув, погнал его вперёд, жокей облегчённо вздохнул; в его взгляде читалось удивление, смешанное с уважением.

- Да, - пробормотал он. – Парень действительно справится с этим жеребцом. И с этим, и с любым другим.

Сергей великолепно держался в седле. Он сразу же пустил жеребца галопом, и без устали погонял его, получая удовольствие от бешеной скачки.

- Посмотрите! – указала на него Нина своему жокею. – Как классно он скачет!

- Кто он вам? – поинтересовался жокей.

- Брат.

- Вашего брата ни одна лошадь не сумеет скинуть с себя, - заверил жокей. – Он прекрасно управляется!

Сергей остановил своего жеребца только тогда, когда Нина начала делать ему энергичные жесты. Мужчина спрыгнул на землю, не дожидаясь, пока жеребец полностью остановится. Подбежавший жокей принял из его рук поводья, и увёл взмыленного коня. Сергей, не глядя, сунул деньги в руку второго жокея, и поблагодарил.

- Куда теперь? – спросил он,  когда они вновь оказались в машине.

- Теперь в парк, я хочу посетить аттракционы, - ответила Нина.

- Через пятнадцать минут будем там, - пообещал Сергей, и тёмно-зелёная «BMW» сорвалась с места, направляясь к центру города.

В городском парке культуры и отдыха было многолюдно. Здесь зной, захвативший в плен огромный город, был не так заметен. По широким, тенистым аллеям гуляли толпы отдыхающих, функционировало множество аттракционов.

Нина сразу же потащила Сергея в тир призовой стрельбы.

- Всего двадцать попаданий, и вы получаете приз — мягкую игрушку – говорил служитель. – А если после этого ещё двадцать раз не промахнётесь, то получите ещё одну игрушку, и ещё двадцать выстрелов в придачу!

Сделав свои двадцать выстрелов, Нина всего пять раз попала в цель.

- Ты слишком волнуешься, поэтому у тебя дрожат руки, - учил её Сергей. – Попробуй сосредоточиться.

- Сам попробуй, - беззлобно огрызнулась она.

- Легко! – Он забрал у девочки пневматическое ружьё, и посмотрел на служителя: - Готовьте приз!

- Вы слишком самоуверенны, молодой человек, - ответил тот.

- Нет, - не согласился Сергей, расплачиваясь с ним. – Я был снайпером в армии.


Рецензии