сегодня утром

И тогда я проснулась. Просто проснулась и ничего больше.
Я однажды уже так просыпалась, только тогда, с пригоршнями мыслей в голове и, точно зная, что ты моё все... А сегодня, я просто проснулась и поняла, что я снова сама невесомость, как будто нет ничего в этом мире, что могло бы меня заставить быть немного тяжелее внутри.
Очень похоже на стеклянную бутылку из-под жизненно-важного. Меня помыли изнутри. И я не счастлива. И я не несчастна. И я не пустая и я не полая. Я просто есть.
Я очень долго упаковывала все то, что упало с полок моего мира. Да, именно упаковывала, потому что во мне этому всему уже не было места. И мне было больно. И это заняло вечность. Так странно, вечность же бесконечна... Значит ли это, что за этим огромным чемоданом того, что была я, последует множество ему подобных? Значит ли это, что когда-то я - закончусь?
Казалось бы, всю помыли, дочиста наждачной бумагой обтерли и, вот, так предсказуемо внезапно, на свободу вырвался рассвет.
И он и я, мы - одно.


Рецензии