Не верю...

Не верю я в ночной покой,
В ночную тишину,
Когда, казалось бы , кругом
Всё клонится ко сну.
Я горьким опытом давно
Тому научена ;
Когда объят пол мира сном-
Кому то не до сна.
Мне кажется; опасность -сплошь ,
В такой глухой ночи,
В потёмках кто то точит нож,
А -кто? - не различить .
И страстью дьявольскою он
Исполнен- убивать!..
Под чёрной маской обречён
Лицо своё скрывать.
Мой страх- за близких и друзей,
И - кто- не защищён!..
Не верь в фортуну, фарисей ,
И твой удел решён!
Твоя продажная душа
Вдвойне страшнее тех,
Кто суд неправедный верша,
Свой не скрывает грех.
Они, хотя бы- на виду,
Твое ж лицо- черно,
Как ночь, где кто то ждёт беду,
Кому- не всё равно!..


© Copyright: Елена Чухлебова, 2015
Свидетельство о публикации №115112311823


Рецензии
Леночка, добрый день моя дорогая! Что - то страшное происходит во всём мире. Идут войны, природа взбунтовалась. Так хочется мира и покоя. Стих замечательный. В тему сегодняшних событий. До новых встреч. Обнимаю. С теплом,

Татьяна Комиссарова   08.12.2023 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.