И был этот сон, предвестник смерти...

  Дело было у нас в саду. Какие-то люди там были, в меня выстрел. Тут я появился из какого-то портала в другом месте, а тело упало на землю. Меня появившегося ни кто из людей не видит и не слышит. Я пробираюсь сквозь заросли высокой травы, и уже понимаю, что за мной ведётя охота. Натыкаюсь на какого-то мужика с длинными рыжими волосами. Оказываемся в каком-то здании. Потом опять оказываемся в зарослях и убегаем от кого-то. Появляется где-то в зарослях ещё и женщина с рыжими волосами, но мы с ней ещё не встретились. Выбираемся из зарослей и увидели, что трое мужчин окружают эту рыжую женщину.
  Мы подошли к ним, и они заявили, то, что она очень опасна и надо её уничтожить. Все, в том числе и я, одеты были в длинные серые туники. Один схватил её и сжал так, что хрустнула спина, после чего та упала недвижима. Мужчины накрыли её саваном. Говорит на меня, мол, давай её перетащим в багажник машины, бери за голову, а я за ноги. Я ему, давай лучше я за ноги. Подошёл к женщине, и хотел, было, получше завязать саван со стороны ног, но тут она приподняла голову и улыбнулась. Я резко отошёл в сторону, а она приподнялась. Мужчины хотели, было, бежать, но все разом пали ниц. Рыжая начала подходить ко мне и рыжему мужчине.
  Я ей говорю, Может, вы не будете нас убивать? Та лишь улыбнулась и сказала, что мы здесь совершенно не причём, а эти мужчины были охотниками за душами и нас схватили бы сразу, после того, как расправились с ней.
Вместе отправились через мой сад в мой дом. Там было много людей, суета. Нас ни кто не видел. Зайдя в дом, мы взяли еды и рыжие мужчина и женщина, усевшись в кресла, начали есть. Я ел и ходил по дому, проходя сквозь предметы. Вскоре, меня увидела мама, остальные же не видели. Я ей всё рассказал о случившемся, она была на удивление спокойна. Пока я стоял, ел и говорил, в дом зашёл отец и копался с чем-то, крутил гаечным ключём какую-то вещь. Вдруг, он тоже увидел меня и ключ резко вылетает из руки в мою сторону, прочертив мне по правому плечу, то, вдруг, защипало, а ключ упал на стиральную машинку. Отец на меня, ты, что тут делаешь? Я ему тоже всё рассказал, он был в шоке.
  Потом пошли картины о том, что из-за того, что мы решили поесть, тем самым восстановили свои плотные тела, то есть воскресли. И это очень обрадовало и меня и родителей. А что дальше было, помню смутно.


Рецензии