Снова тишине не будет места

Снова тишине не будет места,
И словами полон будет дом.
Вместо слов и разговоров вместо
Убежать бы к вечеру на холм

И сидеть, сидеть на тёплом склоне,
Где четыре старые сосны 
Словно заколдованные кони
Опустили гривы и хвосты.

И смотреть, как день над ними тает,
А звезда проснулась и глядит,
Как луна тихонько выплывает
Из-под их серебряных копыт.

*

Я не больна. Смеётся тишина.
В сосне опять запуталась луна.
И ночь, и смех, и глупые стихи,
И мне моей не стыдно чепухи.
Я не больна, не брежу и не сплю.
Мне так легко! Я так тебя люблю.

*

Ты молчишь, но не холодно мне.
Мне уютно в твоей тишине.
Ах, бывает совсем не стена
Тишина, тишина, тишина.:


Рецензии
Тишине всегда найдется место: лишь бы ее не расстреливали...
С уважением

Валерий Ефимов   26.10.2016 06:35     Заявить о нарушении
Наверное, не знаю ) Спасибо.

Юля Артёмова   29.04.2017 19:02   Заявить о нарушении