Полюбите вы меня несовершенную...

                Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
                как Я возлюбил вас, ТАК и вы да любите друг
                друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики,
                если будете иметь любовь между собою.
                - Ин. 13:34,35.

            Полюбите вы меня несовершенную,
            Успокойте Духом сердце мне,
            Как Иисус - Он мой Спаситель,
            Дарует любовь в Самом Себе!

            Что же говорите с осуждением,
            Словом пригвождаете к греху,
            Я же человек, прошу вас, люди,
            Сострадайте сердцу моему!

            Знанием своим всех сотрясаете,
            Словно старшеклассник на смотру,
            Помогите первокласснику пробиться,
            Я же без любви вашей - умру!

            Завещал Учитель в Своём Слове,
            Сирым сострадать и по любви,
            Зажигать огни любви в их душах,
            Чтобы не погибли в тьме они!
            ...
            Пока есть хоть один страдающий -
                на планете Земля,
            Не придёт Царство Божие на Землю!
               
                2015г.               


Рецензии
Здравствуйте, Галина!

Очень красивое стихотворение. После его прочтения хочется oстановиться и задуматься.

Мне понравилось! Прочитала два раза!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   03.10.2017 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отклик души и отзыв!
Он для меня очень важен, значит труд души моей, кому-нибудь и нужен.

Счастья и радости, любви и благости!
С добрыми пожеланиями к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   03.10.2017 13:16   Заявить о нарушении