Я тебя люблю и никогда не отпущу...

Давай забудем все что было между нами
Давай оставим в прошлом раздоры и печали
Давай скорее отключим думки в голове,
Пошла к черту эта гордость
-Я хочу к тебе.
Твои глаза хочу я видеть,
Голос твой ,хочу я слышать,
Шелковистых волос твоих касаться,
Родная,любимая,мы не должны расставаться.
Помнишь, как в парке сознания потеряла,
Глупая моя, ты так меня напугала,
Температура поднялась у тебя,
А ты, как актриса слабость скрывала от меня
Я готов был весь мир перевернуть,чтобы только ты открыла глаза .
Меня так никто,не пугал никогда.
Ты вспомни сколько мы перенесли,
Посчитай,как долго мы идем по одному пути?
Сколько до этого мечтали скорей  любовь найти,
А найдя ,теперь хочешь оставить все  и уйти?!....
Пусть вредная,обидчива и дерешься иногда,
И смешная такая,ну люблю же тебя.
Всю жизнь желаю быть рядом,
Быть защитником для тебя,
Заботу,как отец тебе подарю,
А нежность,как мамины руки,
Я сердце в руках тебе принесу,
Чтоб стала ты моей супругой.
 Я счастлив лишь тогда,
Когда ты рядом,
Спокоен тогда, когда смотришь на меня,
Своим фирменным взглядом,
Ну ладно без смеха,
А теперь серьёзно говорю-
"Я тебя люблю и никогда не отпущу")

Сегодня,22.11.15 в 23:34
P.S.Написано,по просьбе одного человека)


Рецензии