Терпение, мой друг, терпение

«Терпение, мой друг, терпение», - сказал мне когда-то один мудрый человек, на что ответил: "Хочется жить лучше, чем сейчас".

«Чему суждено случиться, то случится. Тот, кто торопит события, тот «быстрее» проживёт свой век. Ведь важное событие длится всего мгновение, которое можно упустить. И только, наслаждаясь каждым периодом своей жизни, поймешь, что жизнь - это и есть всего одно мгновение».


Рецензии
"иногда, так и тянет обратить внимание собеседника на моменты, которые он упустил, пока искал свой искаженный смысл в услышанной фразе." - «Терпение, мой друг, терпение» - )))как можно что то объяснить за мгновение?)) - мгновение это твоё действие а всё остальное то отголоски и параллельные миры)). хорошо написано,но жизнь - мгновение,для меня слишком краткий тезис)) - Успехов!

Николай Шу   24.11.2015 18:48     Заявить о нарушении
А не задумывался, что слишком быстро течет жизнь? Что еще недавно был ребенком, мечтающим стать взрослым, а потом жизнь набрала обороты. И ты уже не тот мальчишка, желающий поскорее повзрослеть. Уже муж, отец, дед. Разве жизнь не мгновение? Разве все прекрасное, произошедшее с тобой не быстротечно?
Все же жизнь мгновение, ради которого стоит жить.

Вячеслав Сурикатов   25.11.2015 08:08   Заявить о нарушении
Согласен! вот и будем Жить!

Николай Шу   25.11.2015 17:49   Заявить о нарушении