Витёк

  Не успел я войти в контору, он тут как тут, словно из под руки  вынырнул, ладошку суёт:
  -Витёк меня зовут, а Вас как?
  У Витька на голове три пушинки, помятое лицо отёчно. В годах человек.
  Протягиваю руку:
  -Значит, Вас - Виктор... А по отчеству?..
  -Какое отчество? Какое отчество? Не помню. Шут я тут местный. Меня и так все знают: рисую, пою, стихи сочиняю. Хочешь прочту?
  И не дожидаясь согласия, встал в позу:
  Гудят железные моторы
  Во славу мира и труда...
  От него парно и тошнотворно пахнуло свежим перегаром.
  -Между прочим, институт культуры закончил!- похвастался. И хотелось ему  казаться достойным, порядочным  перед приезжим. Он крутился, вертелся, паясничал, пытался блеснуть, поразить хоть чем-нибудь. И не догадывался, что уже поразил: отчество потерял. Так и остался Витьком до старости.


Рецензии
Вот такая, Сергей Иванович, наша Расея. Вот такую бывальщину в ней еще можно встретить. Народ в ней разный: кто-то в космосе летает, а кто-то - рождённый ползать летать не может - подобно Витьку, внизу крутится, вертится и паясничает, теряя в этой клоунаде даже отчество, а с ним и человеческий облик...

Как я понял, это была картинка с натуры?

Вадим Прохоркин   18.02.2020 16:27     Заявить о нарушении
Да, Вадим. Давно случилась, а до сих пор почему-то в глазах стоит.Уж больно нагдядно приподнесена была...
Спасибо за отклик.Самого доброго настроения

Галкин Сергей Иванович   18.02.2020 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.