С губ сорву я поцелуй

С губ сорву я поцелуй.
На кого ты так похожа,
Так бела, так нежна кожа?!
Ты мой милый не балуй...

Посмотри на ту избушку,
Дым валится из трубы.
У дверей сидит старушка
Вся седая от беды.

Жизнь широка, но просторы
Уменьшаются порой...
Лунный свет крадется вором
За темнеющей горой...

Обними меня родная,-
Наяву я как во сне...
Скоро солнце засияет,
Улыбнется нежно мне.

Я люблю тебя всей силой-
Доля, долюшка моя!
Не хочу расстаться с милой
Еще долгие года!

Чтоб рассеялись потемки,
Чаша радости любви
Перешла навек потомкам
Нашей маленькой Земли.

22/11/2015


Рецензии
Прекрасно сказано, Давид! Красиво, искренне, нежно, с искренней глубокой любовью и нежностью! Искренне восхищён! Новых замечательных успехов тебе! С искренним уважением,

Алексей Абель   08.12.2015 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.