Алмазы

Когда угасла вечерняя заря, я с трепетом начал ожидать тво-
его прихода ко мне, ведь ты, уходя, обещала мне, любившему
подарки, кое-что подарить предстоящей ночью. Да, ты пришла
тогда в кромешной её темноте, но уже к утру, когда я изнемог
ласкать в уме твой образ, ты подошла сзади и что-то нежно
шепнула, а что — я не смог разобрать. Обернувшись, я потянул-
ся было к тебе, возбуждённый твоим присутствием, но вместо
твоего желанного тела я тронул лунный свет. Вот так с тех дав-
них пор ты, моя любимая, и осталась для меня лунным светом
мне в подарок. Но лучше не было бы его, ведь после того мно-
гие годы каждый раз, когда появляется Луна я безумно стра-
даю, теряя рассудок, ласкаю и ласкаю её свет, умоляя тебя вер-
нуться в свой красивый, неповторимый облик девушки, но в
ответ слышу от тебя только холодное молчание, и потому мои
слёзы застывают у глаз алмазами нерастраченной любви.


Рецензии