Работа у меня такая, что приходится пачкаться

Глава 106. Работа у меня такая, что приходится пачкаться до конца, поскольку лишь в конце обнаруживается корень греха.

1. Молчание не всегда золото, в молчании предательство умело прячется.

Миша А.: На занятиях, после своих вопросов Павлу и удручающих его ответов (Учитель, однако, утвердился и убедил, что лучше эта правда, чем ложь), мне пришло в голову записать мысль, на коей я себя поймал в очередной раз: отличие моего отношения к Учителю от дошедшего до жесткого противостояния, например, Павла, заключается в «сердечном амортизаторе». После было замечено отдельно, что у меня неправильное понимание открытого сердечного центра – его нет, этого открытия, у сущности моей. Сердечность получается суррогатной, хотя внутри присутствует полнейшая убежденность, что искренней.
Теоретически всё точно изложил Миша. У Павла Г. прекрасно шла бы его работа над ошибками (грехами), если бы не моя способность добираться до сути греха, где и обнаруживается перевертыш, дающий возможность во вселенском масштабе, чем занимается Христианство, вполне реально вести разговоры о вреде греха, необходимости его раскрытия и покаянии. Вроде бы, всё правильно в Христианстве, настолько правильно, что в Православии публично исповедуются прихожане, что и требуется. Если же копнуть глубже, чем я как раз и занимался, работая с Павлом Г. и Мишей А., то обнаруживается обман. Работа по обнаружению обмана довольно длительная и кропотливая. И когда обман вышел наружу, тогда и возникло то, что Миша назвал жестким противостоянием. В Мише А. то же самое противостояние правде есть, но он вслух о нем не говорит. Как бы поменялись они местами с Павлом Г. в прямоте выражения своей сути: Павел Г. прямо противостоит (вынужден противостоять, поскольку открылось в сути его противостояние), а Миша А. – молчит. Однако это его молчание во время прихода его родственников на занятия я счел предательством. Меня он предал, промолчав.

2. Показал себя бывший апостол Павел профессиональным специалистом  по превращению щепки в чужом глазу в бревно.

Миша А.: К Учителю это всё имеет такое отношение, что попытались пробиться неприятные или даже неприязненные мысли: дескать, а им можно управлять, и он не чище, горло перехватило – и закашлянет там, где надо. Либо: и он насмехается над твоей дерганностью, а передает С Л О В А  Бога. Бога ли?
Прекрасно видит в чужом глазу щепку такая, как у Миши А., Душа. И щепка эта раздувается до величины бревна, если это щепка, а если это бревно, какое у Павла Г. есть в Душе, то на фоне этого бревна очень хорошо  свои грехи превращаются в щепки. Даже такой грех, как предательство (через замалчивание), легко превращается в достоинство «сердечного демпфера». Что же касается «чистоты» Учителя, то, повторю, ничему Ученик не научится, если будет думать о грехах Учителя.

3. ЛИЦЕМЕРИЕ  и ТРУСОСТЬ спасают хитрого лиса от прямого противостояния.

Миша А.: Пример  противостояния Эго Павла Г. Учителю рождало во мне, по чести говоря, и опасение такого жесткого столкновения, выставления себя под удары, тем более позиции Учителя моим физическим сознанием и разумом воспринимались убедительными;  и воспринимались убедительными и принимались, но, кстати, лис(а) мне показывался не раз. ЛИЦЕМЕРИЕ  и ТРУСОСТЬ выдавали, выходит, и себя и скудость Веры моей.
1996. Всё правильно понял Миша А. о себе: лицемерие и трусость скрывала его Душа в себе, что и олицетворила лиса в видении. Есть такой вид видения, когда почти что наяву при полном сознании слева чуть повыше виска появляется картинка, в данном случае у Миши А. лисы(а).
Мишу я, когда на занятиях все стали заступаться за Павла, кроме Миши, зачислил в борцы за справедливость, сказав, что он единственный, кто стоит на тропе войны со своим Духом. Нет, не «стоит он». Его молчание, как выяснилось, это всего лишь трусость и лицемерие.

4. Великое Эго изо всякой, в том числе вконец проигранной, ситуации старается извлечь такую выгоду, чтоб из грязи непременно в князи. 

Миша А.: Эго-ОДИ ничуть не меньше Эго-ОДСМ. Отсюда тошнотворная для физического сознания, но интересная для понимания отношений с ОДИ мысль: является ли отсутствие во мне инициации защищать Павла Г., как сделали Эллис и Лена П., действительно-таки осознанием, что защищать нельзя, не на пользу ему сочувствие в данный момент (внутри сочувствие пробивалось, но опять-таки затуманенное: как бы со мной такого же не…), либо же незащита моя Павла Г. – явилась показом как раз дикой зависти (качества в Душе) и наличием пресловутого стремления – притчи во языцех: «сесть одесную» от Христа.
1996. Ну явно Павел Г. своим очень разветвленным и углубленным умом превосходил Мишу А. Это было очевидно даже самому Мише. Отсюда и зависть, поскольку если кому и садиться одесную, то очевидно, что Павлу Г., если сажать кого-то куда-то, ориентируясь на величину ума. Для сравнения – нынешняя ситуация на Украине (2015-10-13). Со стороны глядя на события в Украине, объективные политологи дружно говорят об Украине как о тонущем корабле. Ничего подобного не хотят видеть проукраинские политологи. Они говорят, что это временные трудности, у кого, мол, их не бывает, но вот-вот Украина выберется из трудностей – и тогда всем на зависть поплывет корабль Украины по просторам Европы, попутно обучая всех настоящей свободе и демократии. А в правительстве продолжают делить портфели претенденты, близко не имея таких мыслей, что, получив свой портфель, они станут калифами на час.
О необходимости умаления мы выше говорили – и вот договорились, в результате, до таких величин, как Христос и его правая рука.

5. Портфель для князя и грязный годится, лишь бы давал он право встать во главе.

Миша А.: Павел Г. ценит себя выше Христа, но по импульсам ОДИ я чувствую, как Душа имеет мутный отклик привязать: приход на занятия и Павла Г. и Эллис лишь для того, чтобы подготовить для чего-то эту Душу, Иоанна, на роль Антихриста он готов был выдвинуть Мишу А., если бы мог, а не только обзывать (Великим Мучителем) Валерия Яковлева, это не легче, чем у Павла: В.Я. выводится, Миша преобразуется в С-Кобу (скоба давно в намеках).
1996. Вспоминается мне, в связи с этим мое видение, в котором я на кладбище рождал из мертвяка живого и он ложился вровень со мной на постели. Именно вровень. Вот что волновало бы такие Души, как у Павла Г. или у Миши А., если бы они, действительно, родились. Соревновались бы они со мной, начиная с мысли, что они ровня мне, в то же время думая, что легко победят, поскольку во всех отношениях они действительно хитрее меня.
Не учиться такой ученик хочет, а сразу царствовать, как сразу, с малых лет, царствовали Тутанхамон и Иоанн: «не хочу учиться, а хочу жениться». В крови у подобных Душ жажда повелевать. Намекает ОДИ Мише, что мог бы он, при определенных условиях, стать тем, кем был Коба (Сталин). Бывший Коба, как мы выяснили, это будущий Антихрист. Роль ответственная и, в принципе, сыграть бы её смог бывший Иоанн, но на эту роль уже назначен другой актер, который давно уже играет свою роль, называясь при этом Христом.


Рецензии