Мое отчаянье

Мое отчаянье свинцом
    В груди свинцом холодным
Мое отчаянье с лицом
    С лицом угрюмо-мертвым
Мое отчаянье в глазах
    В глазах несохнущей слезой
Но не увидишь никогда
   И не услышишь дикий вой
Безумным вороном взмывал
   В грозовых туч монолиты
Неистово-дико кричал
   Никто не заметил никто не услышал
Я падал на землю с вершин
   Бросался с кручин ледяных
Мое отчаянье когтистой лапой
   Отвратным роем живым
В моей груди жужжат надежды
    Убитые горем чужим
Мое отчаянье за мной
   Все за моей спиною тучей грозовой висит
Но я с тобой
   Пока с тобой - спокоен-безмятежен
С тобой душа моя живет
   Мое отчаянье не отступает
      Но ты не слышишь как орет
         Как больно мне не понимаешь


Рецензии
Т-с-с, тихо, тише, не надо кричать...

Екатерина Фантом   13.12.2015 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.