А судьи кто?

Тема взята из этой работы: http://www.proza.ru/addrec.html?2015/11/23/69


"Кобыла вздумала от скуки
Поэту диктовать науки.
Совет мой – не соваться сдуру
Достигнуть первенства во всем,
Оставить нам литературу
И ограничиться овсом."



Мои мысли по этому поводу:


Ну и как понять, не "кобыла" ли я? Может, и я сдуру влез со своим свиным рылом в калашный ряд? Я так разволновался, что впервые в жизни даже стихами заговорил (если это можно назвать стихами, конечно):



 Как разобраться и понять: а стоит ли вообще писать?
 Нужны ли вам мои творенья?
 А вас не гложат ли сомненья по поводу своих работ?
 И стоит ли смущать народ своей поделкою кустарной?
 А судьи кто?
 И в день базарный кто назначает цену душам, что не смогли смолчать?
 А если душит не облеченная в слова печаль иль радость?
 И ты не можешь не писать?
 Ты - графоман, или творец?
 Бездарность, или ты - отец того, что, может статься, пригодится хоть одному?
 Пока я это не пойму, - не успокоюсь.
 Ответьте мне: как разобраться?
 Жду.

И буду благодарен.


Рецензии
Михаил Здравствуйте!Здесь таких вумных как мы с вами полно собралось,желающих разобраться.Только напиши мы хоть что,но если потенциальные читатели разбрелись кто куда -на стадион,на плясы,перед телевизором время проводят,да и просто в смартфон глядят, вот и получается,что из писателей мы в самых квалифицированных читателей превращаемся,и если не здесь,то больше нигде нас читать не будут,и может быть у меня не исчерпывающий ответ,но наполовину надеюсь,что Вас успокою.А то что графоман или творец-грань очень размытая.Новых Вам творческих удач!

Сергей Шежемский   22.08.2016 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мне грех жаловаться на отсутствие читателей. Когда начинал (год назад) писать, то были сомнения, нужно ли оно кому-то.

Теперь уверен: нужно!

Пишу.

И вам успехов!

Михаил Роуз   09.09.2016 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.