Месяцы, годы. Ноябрь

Ноябрь. Чувств и разума захватчик,
Простуды первой и тоски раздатчик.
Но я должна здесь выказать любовь!
А в голове: «постой, не суесловь»…

Всем месяцам дала хорошие слова.
А к ноябрю моя душа черства.
Но все же, справедливость я люблю,
И уделю вниманье ноябрю.

Дождь, катятся по окнам слезы…
Мечты мной завладели, грезы!
В природе серость, утренняя мгла…
Зато, писать я больше начала!

Ах, снова слякоть приключилась…
Природа дождиком умылась!
Нет буйной жизни, солнца, есть печаль…
Зато, прозрачную я вижу даль!

Я в ноябре вся в будущем витаю,
О прошлом с теплотою вспоминаю.
Так много жаркого душевного тепла
В иные месяцы извлечь бы не смогла.


Рецензии
Всё так, ноябрь уныл... но очень честен он,не обещает скорого тепла и длинных, обожженных солнцем дней. Он просто дарит эти вечера, где в темноте есть время не спеша повспоминать...тихонько помолчать...вдвоем, с серьезным честным ноябрем...
С сердцем,

Наташа Ружицкая   01.12.2015 22:01     Заявить о нарушении
И вечера, и дни, и даже утро - все посвящено воспоминаниям и мечтам, ага ))
Иногда это греет и еще как! Но ноябрь - качели: то тепло, то очень холодно... в душе.
Спасибочки, Нат!

Наташа Шевченко   01.12.2015 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.