От женского лица 4 Женщина-Кошка

А зовут меня Натыска
Я хорошенькая киска
Люблю музыку послушать
Пару банок пива скушать
На бумаге рисовать
И о принце помечтать
Когда явится он мне
На серебряном коне
Молодой, красивый, крепкий
(А не лысый чурка в кепке)
Всё внутри горит огнём
Ум и денежки при нём
Скажет тихо: -"Дорогая,
Я тебя совсем не знаю
Но взглянул один лишь раз
Так влюбился в тот же час
Будь красавица моей
Увезу за сто морей
Будем страсти предаваться
Обниматься, целоваться
Вплоть до старости моей
(До седых моих мудей)
Будешь сладко есть и пить
Только в золоте ходить
Одного меня любить,
В общем классно будешь жить"!
Ох, как я была бы рада
Одарила б нежным взглядом
Приласкалась как дитя
И сказала б так, шутя:
- "Дорогой мой, я согласна!
Будем жить с тобой прекрасно!
Буду я твоей женой
Будешь ты всегда со мной
Обувать и одевать
В постель кофе подавать
Обнимать и целовать,
Своей милой называть
Ну а как мне быть с тобою
Коли станешь изменять?!
Ух, вцеплюсь когтями в кожу
Расцарапаю всю рожу
Член твой половой отрежу
А потом по морде врежу
Чтобы знал, ядрёна мать,
Как любимой изменять!"
Секс, любовь - со мной прекрасно,
НО шутить со мной опасно!
Коли будет что не так
Дам как следует в пятак!

Я пока лишь только киска
Пусть зовут меня Натыска
А как подрасту немножко
Стану я пушистой кошкой!


Рецензии
Гроза "принцев"....

Андрей Бухаров   09.12.2015 07:54     Заявить о нарушении
Могу познакомить!

Константин Руднев 2   12.12.2015 09:58   Заявить о нарушении