Мстислав и Роман-дети Христа. Кем стали?

В Слове о полку Христос назвал имена своих сыновей.
Роман и Мстислав.

"А ты, буй Романе, и Мстиславе!
Храбрая мысль носитъ вашъ умъ на дело.
Высоко плаваеши на дело въ буести,
яко соколъ, на ветрехъ ширяяся,
хотя птицю въ буйстве одолети.
Суть бо у ваю железныи папорбци
подъ шеломы латиньскыми.
Теми тресну земля,
и многы страны -
Хинова,
Литва,
Ятвязи,
Деремела,
и половци сулици своя повръгоша,
а главы своя подклониша
подъ тыи мечи харалужныи."

То есть, Христос, напророчил своим детям воинскую карьеру.
По нашей истории известно, что Мстислав-сын Андрея Боголюбского таким Великим воином являлся.
Во главе всех войск Боголюбского Мстислав возьмет Новгород,  разгромит Киев и возглавлит поход на волжских булгар.

А вот по истории Византии, в 1185 году, у Андроника 1 Комнина (Андроник Око Минос-это Христос)были два внука, которых приютит тетка Царицы Тамары- Русудан.

Звали их Алексей и Давид. ( Христу 33, какие внуки?)
Но Давидом звали и мужа царица Тамары и известно, что она была жената на сыне Андрея Боголюбского.
Враги нашей истории, придумают Юру - сына Андрея Боголюбского и скажут, что он был женат на царице Тамаре.
Потом смешают этого Юру с грязью, чтобы попытаться скрыть, кто был истинным мужем царицы Тамары.
Тамара, якобы разведется с этим Юрой.
А вторым мужем будет Давид Сослан.
Но поскольку никакого Юры не было, этот Давид Сослан и был первым и единственным мужем царицы Тамары, а также сыном Андрея Глебовича Давыда (Боголюбского)-Христа.

Поэтому на этой фреске в Храме есть очень важный факт, который дорогого стоит.
Как видите, здесь Давыт Сослан написан через букву "Ы".
Потому что это Мстислав Андреевич Давыд, сын Андрея Глебовича Давыда-Христа. И Императора Рима Андроика 1 Око Минос(Комнина).

По истории Грузии Давид Сослан тоже является Величайшим полководцем.

Брат Давида, Алексей станет императором Трапезунда.
Звать его будут Алексей Первый Великий Комнин.(ок. 1180 или 1182-20.02.1222)
Вот это и есть Роман, младший сын Христа.

 Старший Мстислав, потому что считается, что свадьба сына Боголюбского с Тамарой была в 1183 году.
Это вычислил  Карамзин и вычислил криво.
Как всё криво в нашей истории, где и Боголюбского убьют в 1174, прости Господи, а это Христос и жить Он будет очень долго.
И как убьют и Мстислава в 1173, когда он мог только родится, потому что в Слове о полку, он еще пацан и жив, конечно. А это 1185 год.
Год Распятия Христа.

Этот Храм находится в Северной Осетии.
Все надписи там на древнем языке дигов.
Но, как видите, Давыда они пишут правильно.
"Витязь в тигровой шкуре"- на самом деле назывался "Витязь в барсовой шкуре"
Барс (горный леопард) - геральдический знак, герб Осетии с давних пор). Издревле поэма называлась «Барсова кожа».

Интересно, что Грузия и Осетия оспаривают происхождение Сослана Давыда.
А Давыд-русский, как краеугольный камень нашей дружбы.
И с Осетией и с Грузией.
И в Осетии очень популярно имя -Сослан.
Как, например, Сосланбек Дафаевич Тавасиев, -художник и скульптор,который и родился в этом Дигорском ущелье.
Он автор памятника Салавата Юлаева в Уфе.
Таким образом веревочка от Христа ведет даже к Великому Башкирскому Герою.

13 век это век  расцвета культуры Руси, Осетии и Грузии.
Все они Православные Христиане.
Осетины в древности это Аланы. Величайшие воины. Православные.

Какие еще в гзак, монголы?
Да, иго у нас было. Но это иго идиотов и разрушителей нашей истории.
В 17, 18, 19, 20, 21 веках.

А в 13 веке это власть Христа над всем миром.

В следующей статье я приведу доказательства.

Зашеломянем!

К сожалению, объявления о сборе средств на добрые дела запрещены правилами пользования данного портала.
Это называется сбор пожертвований, почему то...
И это значит, что фильм о Христе, по Слово о полку Игореве Христа я буду снимать один,  на свою пенсию и через 100 лет.
Но к счастью не запрещены обратные действия.
Если я вам даю - то это можно, оказывается.
Вам мне - нельзя.
Мне вам - можно.
А если объединить эти два процесса в одно целое?
Для этого надо прочитать мою совсем маленькую статью на

Яндекс Дзен "Богатейте" Байгильдин Валентин.

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.