Помню море и тебя

У кого–то дорога прямо, у кого направо. У кого–то в поле, у меня в море. Я на суше, словно рыба не дышу, не ем, не сплю. Лишь тебя одну люблю, но и то, лишь на неделю, ну на месяц, ну на три, а потом – иди, ищи?!..

Год живём с тобой в разлуке. Разделяет нас вода, разделяют континенты, разделяют острова. Но зато душою вместе и портрет всегда на месте. Он весит в моей каюте над моим диваном. Каждый раз его целую, веришь?.. - без обмана.

Для меня теперь твой образ, как другим икона. Лишь одно могу просить – будь верна «до гроба». Не ходи по вечерам по пустынным улицам. Надо честь свою блюсти, ты же моя умница. Телевизор лишний раз лучше не включай. Обо мне старайся помнить. Чаще вспоминай!

Как мы лето проводили у тебя на даче. Как гуляли по росе, как купались мы в реке – голышом в придачу. Вытирались вместе жестким полотенцем и тянул тебя я, на песок погреться. Мы тогда не думали, как будем расставаться. Нам давала молодость время обниматься.

А потом, вокзал и слёзы, и купе в два места. Ночь последняя осталась. Нам на полке тесно. Но горение сердец, слитых воедино, отдаляло встреч конец, всё, что с нами было.

Помню было это! Может быть, и нет?.. Я старик седой уже, но в душе поэт. Всё перемешалось в памяти моей. Нет там ничего уже, даже тех морей. Нет экватора, жары, Южного креста. Лишь на пирсе в лёгком платье ты стоишь одна.
 
                Май 2013г к


Рецензии
Удивительно трогательные воспоминания о молодости и любви!
Спасибо!

Нануля   04.07.2017 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.