Я не ищу оригинальности...

          Я не ищу оригинальности -
          Всё очень просто, до банальности :
          Люблю в week-end подольше спать,
          Люблю читать, стихи писать,
          Люблю с друзьями потусить,
          В кафе, в театр, в музей сходить,
          А летом еду отдохнуть
         (Мне всё равно.- Куда-нибудь!)
   Бывает, встречусь я с друзьями -
   (Люблю их навестить порой!)
   И с ними мчусь я вечерами
   На байке под мобильный вой!
   Бывает срочно застрадаю
   И, всего чаще, без причин.
   За что реву, переживаю?
   За что впадаю в стойкий сплин?
         Меня друзья все обожают -
         И, полагаю, есть, за что!
         Энергией подзаряжают,
         А я ценю их всех за то!
         Ну,а пока ищу я Бога -
         Благодарю его всегда.
         Грехов я набрала так много,
         Пока была я молода!
   Стараюсь быть хорошей дочкой
   ( Прекрасно старичьё моё! )
   На даче развожу цветочки
   ( Копать картошку? - Не моё! )
          В еде- не за оригинальность,
          Ем фуагра вместе с тунцом,
          А лобстера ( Что за банальность! )
          С картошкой ем и с огурцом! )
   Но, если подходить серьёзно
   К моей персоне-без страстей!
   Мне хочется, пока не поздно,
   Родить хоть парочку детей!
   На все примочки свои плюнуть,
   Образовать свою семью!
   Может, захочет кто-то клюнуть
   На ум и красоту мою? !


Рецензии
Вот любоваться можно, а рулить на наших дорогах смертельно опасно. Сколько их на байках сбивают. Миша Пореченков тоже пострадал от любви к большим байкам.
А вот маленьких развели сейчас сколько. Какие-то игрушечные, а детки по двое ездят. Хорошо, на права хоть заставляют сдавать, но они очень мешают движению, а создавать для них отдельные дорожки у нас не станут. Накладно.
А о настоящей русской рулетке не желаете прочесть? Не выдуманное. Буквально несколько лет назад произошло: http://www.proza.ru/2013/02/11/1179

Всего хорошего,

Игорь Исетский   19.07.2016 00:14     Заявить о нарушении
Прочитала с интересом и написала под рассказом отзыв. Спасибо, Игорь.

Попкова Людмила   19.07.2016 17:19   Заявить о нарушении
А, кстати, что с Пореченковым? Это один из моих любимых актёров.

Попкова Людмила   20.07.2016 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.