А вы в эти книги верите?

Первая книга, которую я прочел по обучению творчеству - это В.В.Маяковский "Как делать стихи". Очень мне это понравилось! Думаю, вот, прочту, разберусь и начну стихи писать. Правда, стишки я и до этого писал. Но как-то без науки, а здесь...

Следующую книгу по обучению уже совсем другим делам я нашел в Публичке.  Ссылка на нее попалась мне на глаза  у Гранина в книге "Иду на грозу". На русском этой книги, в которой описывается "Как завоевать друзей и влиять на людей" еще не было, так что я нашел ее  на английском. Но английский там был очень легким. Я ее даже законспектировал.

Потом мне попалась книга, "Как писать рассказы".
Позже - "Как написать книгу".
Вот только жалко, что книга "Как написать диссертацию" вышла тогда, когда я ее уже написал.

С книгами по пикапу я познакомился уже в те годы, когда эти проблемы меня стали интересовать лишь теоретически.

А вот книги из серии "Как научиться общаться" мне очень помогли. В отличие от книг "Как похудеть".

Но вот что интересно:  в США были осень популярны книги: "Как я стал миллионером". И их там было  немало напечатано.. А вот книг вида "Как стать миллиардером" там почему-то никто еще не написал.

Может быть, кто-нибудь из наших отважится?


Рецензии
Прочитала отзывы на Вашу вещь. Моё мнение: у автора, которому веришь, есть чему поучиться. Например, у Вас, Виктор!

Наталья Макарова 4   15.06.2019 18:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.