Повесть о любви в письмах. 14 мая
Людмилка!
Обрати внимание на датую Впервые пишу тебе в субботу. И пишу не только в субботу, но и впервые пишу тебе из дома. Удивительное ощущение! Как - будто ты пришла ко мне домой, и мы с тобой разговариваем в моей гостиной.
Люсенька, ты прости, милая, за несколько заунывный тон моего письма от 12 числа. Вчера получил твоё доброе и весёлое письмо, и всё, как рукой сняло. Телепатический мост, видимо, заработал. Я тебя спрашивал в письме, кого ты больше любишь. Ты заранее ответила, что любишь всех детей вообще и своих в особенности... Но всё- таки у вас в семье есть разделение привязанностей или нет? У нас это ярко выражено. Тома - Саня, я - Лена. Правда, сейчас с Сашкой у нас вроде возникает чувство привязанности.
Получив это письмо, ты, видимо, уже встретишься с Татьяной. Если да, то напиши о встрече, об атмосфере, о чём вы болтали,что видели. Очень всё это мне интересно.
Люсенька, а тебе Лилия пишет? У меня с ней переписка пока прервалась. Мне уже не очень хочется писать всем, Разве ещё Борьке да Славке, кроме тебя.
Что же это с Натальей -то? Всю зиму продержалась, а в мае свалилась, Ай-яй-яй!
Поругай её от моего имени. Люся, а Сашку ты сама не насилуй. И художественная школа, и лёгкая атлетика, и школа, да ещё мама сверхэмоциональная. Тут уж поневоле устанешь. Дай пацану немного волюшки. Ты знаешь, а сейчас потерял уйму времени - искал Сашкину (моего) фотографию. Не нашёл. Надо у него спросить. Хотел тебе послать.
Когда искал карточку сына, наткнулся на наши старые школьные фотографии. Славка с Лилей, мальчишки, девчонки Только нас с тобой нигде нет. Поневоле задумаешься. Согласно всем материальным и юридическим законам - нет нашей любви. Ан,дудки! Она есть, она была. И она будет! Такое чувство, что она существовала и существует уже помимо нас с тобой. Что она "вещь в себе". Вот так! Даже в метафизику потянуло. Так допишусь до духов и призраков.
А теперь, Людмилка, расскажу тебе эпизод с Марией Артёмовной. Было это году в 67 - 68. Знаю только, что Наталья у тебя уже была, и ты жила в Подольске. Очутился я как - то в Чапаевске. Вечер. Небольшой дождик накрапывает. Я, как
всегда, совершаю свой ритуальный круг: от Льва Толстого к Борькиному дому, ДК им. Горького, школа №2 и, конечно же, Клубная. И тут такая меня что - то тоска взяла,что я зашёл в ваш подъезд. Потом вышел во двор, набрал в песочнице мелких камешков и начал бросать в твоё окошко. У меня почему - то была железная уверенность, что сейчас выглянешь ты. Занавеска отдёрнулась Свет погас. Времени было этак часиков 11 вечера. Но, увы, никто не выглянул. Покидал я все камешки, что в руке у меня были и побрёл на вокзал. В Безенчук ехать. Вот тогда я и сделал открытие,что весь наш Чапаевск можно спокойно обойти за час. Пришёл на вокзал. Позвонил на квартиру М.А. Ответила Тамарка. Я ей представился, объяснил, кто им кидался в окно. Она мне в ответ сказала, что мама уже хотела звонить в милицию, но она - Томка - её отговорила.Она же и рассказала мне, что ты замужем, что у тебя родилась дочь, что ты живёшь в Подмосковье, очень счастлива. Ни адреса, ни твоей новой фамилии не назвала. Причём я ещё и спросить у неё не успел, она первая заявила, что без твоего на то разрешения твои координаты и биографические данные сообщить не может. Болтали мы с ней минут 30. За это время ушла последняя электричка.Я, как обычно в таких случаях, поплёлся как и 10лет,назад к тёте Шуре и дяде Герасиму Шубиным. Меня там принимали в любое время дня и ночи. Поворчат маленько, напоят, накормят и спать уложат. Вот какой эпизод у меня вышел с Марией Артёмовной.
Людмилка, а от кого ты узнала о моей судьбе? Не помнишь?
Люсенька, пиши. Пиши обязательно. Пока я не получаю твоего письма, на меня нисходит какая - то тоска и уныние. Ничего делать не хочется, и небо какое - то тусклое.
Доброго тебе здоровья, радости и веселья! Желаю хорошо отметить день рождения. Быть на нём в ударе, быть весёлой, остроумной и радостной. Я с тобой рядом, не забывай об этом, солнышко моё!
Целую. Обнимаю.
http://proza.ru/2015/11/22/1914
Свидетельство о публикации №215112300955