Кузькина мать. Аллегро

                Гоша Одесский










                КУЗЬКИНА МАТЬ. АЛЛЕГРО.               

<размышления на тему: танец совсем не маленьких …
                ”Белых Лебедей”>   
      
                .






















    

                2015 г.
В прошлый раз, дорогой читатель, мы изложили вам краткий исторический курс создания ракетоносца “Белый Лебедь”.
При этом, мы старались не раскрывать технологических секретов, а лишь обозначили его военно-политическое и культурно-воспитательное значение.
И, с нашей стороны, было бы проявлением большого бескультурия, а может быть даже свинства, если не сказать несколько слов о легендарном летучем бойце под названием: “Медведь”.
Тем более, что он очень мило вписывается в концепцию ”кузькиной матери”, которая трактует о патриотизме и вере в светлое будущее человечества и которой так же придерживается, можно сказать, с самого детства, наш старый знакомый - “Белый Лебедь”.
Кое-кто на Западе считал, что медведи не могут летать по определению, поскольку они сухопутные лесные граждане и, максимум, чему их можно научить, таки это - ездить на велосипеде.
Однако, наши ученые, вдохновленные извечным лозунгом: “Догнать и перегнать”, а так же не имеющие ни малейшего желания попасть под трибунал по статье “Саботаж и вредительство”, научили “Медведя” не только летать, но и сбрасывать взрывчатые вещества на головы плохих парней – исключительно в воспитательных целях.
В воспитательных целях – это значит объяснить плохим парням, что хватит бегать по пустыням с автоматами и сеять в округе страх, и что пора поменять свою стрелялку на кетмень и сеять разумное, доброе, вечное – выращивать овощи, фрукты и другие сельскохозяйственные культуры.
Хочется отметить, что по традиции, “Медведь”, несмотря на свой суровый характер, внешне, он получился изящный, такой - “воздушный”, если такая  формулировка вообще имеет право на жизнь применительно к этому изделию.
При всех этих нежных эпитетах и метафорах, он довольно лихо, а главное точно, сбрасывает свое совсем не ласковое содержимое на головы воспитуемых парней и при этом делает невинное, как у Красной Шапочки, ”выражение лица”.
- Как так невинное?- удивится неискушенный читатель. – В страшном сне не приснится, что он вытворяет …
- А в чем, собственно, его вина?- ответит искушенный читатель.- Чему его с детства учили, то он  добросовестно и делает.
- А что это еще за Красная Шапочка?- спросит нас уже любознательный читатель. – И когда это “кузькина мать” успела родить очередное прекрасное дитя?
Минуточку, минуточку, друзья!
Вы все хорошо знаете, дорогой читатель, как мы вас уважаем.
Но, про “Красную Шапочку” мы вам поведаем несколько позже, поскольку сегодня рассказывать про нее нам не велено, ибо она унаследовала от своих создателей все лучшее, если рассматривать ее внешний облик, и все самое мерзопакостное, что касается ее боевого характера.
Добавьте сюда необузданный гуманизм и нежность, которые вот уже на протяжении пятнадцати лет проявляет наше политическое руководство и генералитет в отношении наших западных партнеров, имеющих довольно преклонный возраст и, по всей видимости, сердечно-сосудистую недостаточность.
И, если мы, здесь и сейчас, приведем вам тактико-технические характеристики “Красной Шапочки” – это может нанести непоправимый вред здоровью нашим западным друзьям.
Однако, хватит о новом детище “кузькиной матери”.
Нехай растет, набирается сил – а мы давайте вернемся к нашим … “Медведям”.
Все мы наблюдаем, как военно-полевая симфония зловеще звучит на Ближнем Востоке.
Увертюра этой, с позволения сказать, симфонии закончилась и она перешла в стадию аллегро.
Аллегро - если придерживаться партитуры исполнения музыкального произведения - это значит быстро и весело.
Веселого здесь, безусловно, мало.
А темп “исполнения” этой зловещей симфонии пришлось увеличить – уж, очень много бед и угроз свалилось на головы мирных и честных людей нашей замечательной планеты.
И все вдруг начали медленно, но верно осознавать, что “кузькина мать”  - это не какая-то виртуальная реальность, а конкретная тетка, с которой шутки плохи ...
В продолжение “театральной“ темы, дорогой читатель, мы, вскользь,  затрагивали события театра военных действий, которые развернулись на многострадальной ближневосточной земле.
Но, мы совсем забыли о другом театре – театре двойных стандартов и двуликих клоунов.
Сюжеты, которые разыгрываются в этом театре, весьма примечательные и на них следует остановиться особо.
Исполнители главных ролей в этом театре мы однозначно квалифицируем как клоунов с наклонностями мелких пакостников.
Они думают одно, говорят другое, а делают третье.
В то время, когда все честные люди борются со злом на нашей беспокойной планете, мелкие пакостники это самое зло подкармливают – когда собственноручно, а когда и через подставных марионеток.
Поначалу, “кузькина мать” терпеливо наблюдала за всем происходящим и лишь изредка грозила пальчиком:
- В угол поставлю, паршивцы эдакие!
Однако, паршивцы не оценили этих искренних материнских чувств, великого терпения, которое проявила “кузькина мать” к их безобразиям и, в итоге, крепко заполучили по своим задницам … не веником, не хворостинкой, а кое-чем покрепче.
Процесс пошел в стиле аллегро, и это очень не понравилось как самим “виновникам торжества”, так и заокеанским клоунам, которые поначалу запели всем нам известную песню из не менее известного фильма под названием “Трактористы”:
- А я растерялась!!!
Затем, опомнившись, они запели совсем по-другому.
Кстати, что касается репертуара, который взяли на вооружение режиссеры в этом самом театре двойных стандартов – таки пьесы, которые разыгрываются здесь, они все, как братья-близнецы, похожи друг на друга и их лейб-мотив жирным шрифтом пропечатан на лбу этих самых режиссеров:
- Не имеет значения, где посеять ветер! Самое главное – кто пожнет бурю!
Они, бестолковые, очевидно так и не поняли, что “кузькина мать” еще не сказала своего главного слова, еще не спела свою “лебединую песню”.
Но, дела вокруг складываются таким образом, что они это узнают – и очень скоро!

                ***

А теперь, наш милый и терпеливый читатель, давайте поговорим об инструментах.
Вы, наверное, не поняли …
Мы хотели бы поговорить не о молотках и отвертках, не о роялях и бензопилах под нежным названием: ”Дружба”.
Мы хотели бы поговорить об инструментах другого рода, которые направлены не на созидание и приумножение материальных ценностей, а, наоборот - на их разрушение и уничтожение.
В старые добрые времена, когда динозавры уже вымерли, а смартфоны еще не появились в продаже, чтобы помериться силами или выяснить свои взаимные претензии, древние рыцари устраивали турниры.
Если кто-то не знает, или подзабыл в суматохе нашей повседневной жизни, таки спешим сообщить, что это были такие старомодные соревнования между сторонами конфликта.
Бойцы, в доспехах и на боевых лошадях, лихо используя холодное и колющее оружие, называемое копьями, они спихивал друг друга из седла и, исходя из политической конъюнктуры, либо добивали проигравшего, либо последнему дарили жизнь организаторы и спонсоры турнира.
Прошло совсем немного времени, где-то лет пятьсот или около того.
Однако, интерес трудящихся к этим турнирам не пропал, с той разницей, что старомодные мечи и копья, обладающие низкой производительностью труда, были заменены на огнестрельное оружие, как сейчас модно говорить, первого поколения, и которые лихо использовались в турнирах под изящным французским названием – дуэль.
Мы … к чему все это вам, о, терпеливый читатель, пытаемся втюлить.
А к тому, что тогда все было честно, открыто и наглядно – и без всяких двойных стандартов.
Но, как известно, прогресс не стоит на месте.
Развиваются производительные силы и, с трудом, вытирая пот, едва-едва поспевают за ними производственные отношения.
Не обошел прогресс политическую и общественную жизнь.
Теперь, разрешение споров и конфликтов приобрели новую форму и содержание.
Сторонами конфликта теперь уже стали высокопоставленные чиновники крупных держав и гимназисты дворянского происхождения, получившие хорошее воспитание и блестящее образование в ведущих университетах страны.
Таким образом, в сторону царизма и мракобесия полетели всякого рода взрывчатые вещества как промышленного, так и кустарного происхождения, и началась новая эра в индустрии турниров, состязаний и разрешения противоречий.
Аргументация с использованием тротила пустила такие глубокие корни, что докатилась и до наших дней.
Тезис: “Булыжник – оружие пролетариата”, как-то незаметно потерял свою актуальность и был заменен на более современный: “Террор – оружие безумцев”.
И, всем нам, теперь предстоит встать на борьбу с этими безумцами.

                ***

А что касается “кузькиной матери” …
Перед нашими глазами, последнее время, встает всем нам хорошо известный плакат времен Великой Отечественной Войны:
- Родина-Мать зовет!
Может быть, это и есть та самая – “кузькина мать”?


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ …


Рецензии