Слово о доброте
Для этих людей главное в жизни творить добро на земле. Это смысл их жизни. И это притом, или вопреки тому, когда нам пытаются навязать другой смысл жизни - материальный.
И это не наговор и не укор в адрес кого-то. На тему материальных благ (не духовных) выпускаются тысячи реклам, лозунгов. Сам только что читал такой лозунг в Уфе.
И в Уфе я повстречал людей, которым предпочтительны не материальные блага, а нравственные, духовные.
В столицу Башкортостана я приехал к родственникам в сопровождении внука Антона. Цель нашего визита сюда в такую непогоду вынужденная. Она связана с моим здоровьем, которое с возрастом стало шалить. Поэтому и внук Антоша, находясь в отпуске, не в Египет полетел принимать морские ванны, а буквально навязался сопровождать меня.
И среди моих родственников к счастью есть племянница Наташа. Она такого же склада характера: добрая и жалостливая. К тому же она еще и медицинская работница,
которую я по ее заслугам называю сестрой милосердия.
С ее помощью мне и пришлось много поездить по Уфе, походить по врачебным кабинетам.
И по отношениям врачей ко мне я пришел к мнению, которое и опишу.
В первую очередь их внимательное выслушивание наших жалоб и тщательное обследование больного, изучение историй их болезней и т. д.
Прямо скажу, в районных больницах врачи-рвачи нашему брату с такими годами на жалобы чаще всего отвечают «А чего ты хотел — годы!?». А умные врачи, не обследовав его как следует, чтобы пациента не обидеть и не нанести вред своей репутации, выпишут из медикаментов чего-нибудь не вредное и не полезное. Иди, мол, домой пилюлями с недугом своим и борись.
Отсюда и надежды большой у меня не было на Уфимких врачей. На деле вышло все по другому. Я остался доволен вежливым и высоко кваливицированным приемом врачей этой клиники, медперсоналом, которых посещал.
Начну с невролога Сафина Руслана Низматзяновича, которому предстояло выявлять причину моего внезапного вхождение в обморочное состояние. И он, как глубоко думающий врач (в его кабинете я это понял по множеству сертификатов на его имя, его мозгами заработанных) меня сначала более часа пытал, допрашивал : что у меня болит, что я чувствую перед тем как «отключиться», что предшествовало обмороку, как часто он бывает и когда это началось. Поинтересовался невролог, какими болезнями я болел и какие травмы перенес.
И остановился Руслан Сафин не на низком давлении (нижнего предела), которое считалось врачами до него причиной моих обмороков, а на моей давней болезни - вирусный энцефалит. И не основывался он при установлении этого диагноза интуициями, он грамотно это на моем снимке МРТ увидел и соответствующее назначил мне лечение.
Спасибо большое за это ему.
И еще один врач этой клиники стал мне с первого к нему визита более чем симпатичен. Это классный уролог, врач и человек с большой, буквы, - Казихинуров Альберт Альфредович. Принимал он меня радушно, по домашнему. И начал нашу беседу казалось бы с традиционного вопроса «А вам сколько лет». Я сказал «С мая пошел восемьдесят первый».
Хотел бы и я дожить до ваших лет.
А это время пройдет быстро, - сказал я.
Но так же хорошо выглядеть, как вы, - высказался он разумно.
Спасибо за приятный комплимент, - сказал я.
Такого от врачей я раньше не слышал. И я подумал «Со мной не так все уж и плохо».
Хотя перед этим по его указанию красавица - доктор на УЗИ из клиники №21 Гульнара Гареевна Афлятунова просвечивая меня прямо таки и ошарашила неожиданностью.
«Да, дотянули вы с аденомой, она у вас большая».
А мне откуда об этом было знавать? Она не болит, не донимает. Был случай после прохождения МРТ. Мочеиспускание вдруг прекратилось. Я решил это от психологического стресса. С катетором 3 дня походил, омник попил 15 дней и все наладилось.
Просил я тогда своего уролога, чтобы просветил меня, проверил. Он молчанием отделался.
А врачи этой клиники выявили сначала этот недуг, потом дали советы, и лечение назначили.
И я Альберту Альфредовичу и Гульнаре Гареевне за это благодарен, как и благодарен моей племяннице, врачу этой клиники (специальность не знаю) Янышевой Натальи Васильевны за заботу, за содействие и сопровождение меня по умным и душевным врачам и кабинетам.
По рекомендации врача невролога клиники имени Г.Г. Куватова, Сафина Рустема Нигматзяновича и других пришлось мне посещать и больницу №21, где мне замечательные женщины проводили УЗИ и прочие электропроцедуры. Они заботливые и внимательные доктора. Особо из них я бы здесь нарисовал портрет Губайдуллиной Расимы Ямильевны.
Это человек — прелесть. Она сплошная доброта, она внимательна и заботлива к пациентам. Ее тихий голос, нежное обращение и ласковые прикосновения рук к больному во время проведения процедур уже приносят облегчения больному. Она настоящий доктор по Гиппократу. Она лечит не болезнь, а больного. Больного она успокаивает и вселяет ему веру в выздоровление. Таких бы России побольше врачей. Спасибо Расиме от меня.
И женщина - красавица, которая на УЗИ работает в этой клинике, мне понравилась. Ее фамилия Афлятунова Гульнара Гареевна. Она наверняка специалист большой по диагностике, по выявлению наших заболеваний. Аденому во мне она обнаружила. Удивилась ее величиной. А встретилась бы она на моем пути раньше, моя аденома была бы меньше и лечить бы ее было легче. Спасибо ей большое. А то я так бы и не знал ранее, отчего это у меня вдруг мочеток прекратился после прохождения МРТ. Врачам тревогу бы тогда поднять и проверить меня, а они (и я тоже) посчитали, что это последствие стресса.
Теперь уролог уфимский мне лечение соответствующее назначил и нужные рекомендации. Это благодаря Гульнаре. Спасибо ей И дай бог этим женщинам здоровья.
И я просил бы главных врачей уфимских клиник этих людей на рабочей планерке отметить, объявить им благодарность за хорошую работу от меня, вашего пациента — Ивана Яковлевича Меженина. Ветерана труда, писателя-краеведа, сельского председателя Совета ветеранов.
Свидетельство о публикации №215112401069