В столичном мире я парнишка свойский...

***
     Шуточное. (Можно напевать
     в стиле Гарика Сукачёва)

В столичном мире я парнишка свойский -
Умею в срок послать большой "привет"
Всем господам, кто знает путь мой скользкий,
С кем водит дружбу городской префект.

Бывало мне и больно, и обидно,
Никто тогда меня в лицо не знал,
Хотя любому сразу было видно,
Как много городу любимому "отдал".

Но вот настали времена другие,
Из моды вышли "богарт" и "реглан",
Ушли "бугры" и "паханы" крутые,
Остался я один на всех "пацан".

Родной район мой "Золотая Роща",
Подобен сказке в плане городском,
И мне живётся в нём гораздо проще,
Чем той акуле в озере людском.

Ну нет во мне ни капли благородства,
Корней дворянских сроду не ищу,
Могу людей я довести до скотства,
Вгоню в долги и голым отпущу.

А если кто, дорогу перекроет,
Пусть будет даже дед мой или мать,
"Обую" так, что сам в тоске завоет,
Гад буду я, век воли не видать!:-)))


Рецензии
И правда, Николай, круто!
Ваш герой прям из "девяностых". Но всё равно чувствуется, что в душе он добр и нежен. Век воли не видать!

Полная уважуха. СК.

Светлана Корнюхина   01.12.2015 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за отклик!
Вы правы, "отрыжка" той поры ещё подаёт признаки жизни.:-)))
С наилучшими пожеланиями,

Николай Боев   02.12.2015 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.