Сапфировая звезда. Путники черное и белое. 10 глав

Мужчина был одет в белоснежные рубашку и штаны, лицо с яркими выразительными синими глазами, черными отдающими синеву волосами и аккуратными чертами лица смотрел он на меня оценивающе. Сделал медленный шаг.
- Привет, новая обладательница амулета.
- Здравствуйте. - робко ответила я.
- Что тебя сюда привело? Ясно. - вдруг сказал он и на миг задумался. - Странно, что он разделился на две части. И почему ты выбрала именно белую?
- Я просто решила...
- Что он больше подходит к твоим черным волосам??? - засмеялся он. - Знаешь, никогда бы не подумал, что можно так удивительно подобрать свою судьбу...
Я честно обиделась. Не понимаю что он так к судьбе привязался, но звучит не очень приятно.
- Извини, не хотел тебя обидеть. Итак как там поживает Нонель?
- От куда вы знаете?
- Просто я почти часть тебя! Тебе еще никто ничего не рассказал?
- Нет.
- Ну, тогда приготовься слушать. Когда-то давным давно, мы все жили в мире и согласии. Самый сильный из нас создал магический совет  который состоял из белых и темных. Нам все выдали по этому кулону и сказали, что по ним возможно связаться друг с другом, можно вложить в него разную силу по мере своих возможностей, все я тебе расскажу походу занятий. Ты ведь хочешь обучиться магии?
- Да. - неуверенно ответила.
- Тогда запоминай первый урок. Есть люди, которые хотят завладеть этим амулетом, то что должно было нас защищать и оберегать обернулось антимагическим советом. И все кто показывал кулон становились мишенью. Так что тебе надо обезопасить себя и научиться делать иллюзии, а лучше двойные иллюзии. Тем, кто знает что у тебя он есть кулон будет казаться что он на тебе и одет, а для тех кто не знает он будет совершенно другой формы. Итак, закрой глаза и представь, что ты стоишь на берегу моря, ветер обдувает твое тело. Ты ловишь один из потоков и преобразуешь в то, что хочешь.
Я представила и в руках у меня будто закружился ветерок. Вложила в него все желание и открыла глаза. передо мной на ладонях покоился мой амулет! Я чуть не подпрыгнула от восторга.
- Молодец, не думал, что у тебя так все быстро получится. А теперь надо скрыть твой настоящий и повесить иллюзию, справишься?

Оказывается я прозанималась всю ночь. Проснулась, когда солнце только появилось из-за горизонта. Рассказала о произошедшем Нонель.
- Ты действительно очень сильная... Ты сможешь все это повторить?
Я сосредоточилась, почувствовала как ветерок окутывает меня и поймав легкую, успокаивающую волну попросила сделать кулон не видимым для чужих глаз.
- У тебя получается! - воскликнула Нонель.- он исчез!
А теперь надо воссоздать иллюзии, закрепим на знание и неведанье и вуаля!
- Мне нравится! Даже не отличишь! - голос моей охранницы звучал восторженно.
- Это потому, что ты знаешь как он выглядит, а тот кто не знает он выглядит как обычный черный камушек! Меня Гронер научил.
- Гронер?! Он жив???
- Ну, это трудно назвать жизнью. Его душа заперта в амулете. А ты его знала?
Похоже вопрос Нонель или смутил или озадачил, она просто вильнула хвостом и подошла к двери. Ладно и правда завтракать надо...
Мы спустились раньше Ники и Кирима, и так как деньги у меня были я не стала их дожидаться. Заказала себе на завтрак кашу с фруктами, травяной чай и для Нонель кусок свежего мяса. Если к их крупе я и привыкла, то фрукты удивили. Сладкие и кислые, горчинка и свежесть я еще никогда такого не пробовала! Надо бы семена этих растений взять, может примутся, представляю как друзья удивятся!
- Нонель, а давай прогуляемся?
- Хочешь себе одежду купить?
- Нет.
- А не помешало бы! Ты очень заметна. Так в тебе любой может узнать иномирянку, тогда жди беды...
- К вам что, так часто люди из других миров попадают?
- Нет, но было время, когда действительно много новых прибыло. Если опираться на книги, то у вас была война, причем практически все были беженцы, они рассказывали, что случайно вышли на поляну, где и нашли раскиданные кулоны. Каждый взял себе один на память. Когда мне отец про них рассказывал, а он укрывал несколько человек, то они говорили, что думали это дар богов. Так вот, они были одеты в зеленые брюки и голубые рубашки, все как один, представляешь?! Теперь подумай, что скажут о тебе?
- Мои голубые джинсы, что-то не похожи на зеленые, а разве белая, извини, уже серая футболка тянет на голубой?
- Ты не о том думаешь!
- Они сделаны из другого материала!!! Даже издалека заметно!!!
- Может ты и права, но зачем мне новая одежда если я скоро буду дома?!
- Вижу, ты вообще меня не слышишь! Я же просила - не верь ему!!! И даже если так, то тебе  хочется выделятся?
Нонель была права и подумав еще немного я согласилась. Пришлось подниматься на верх, чтобы забрать свой плащ и достать из сумки монеты. МЫ вышли на полную народа улицу, предоставив моей охраннице вести в нужную сторону,а сама тем временем разглядывала дома. Было ощущение, что находишься в сказке: дома золотые, деревья и трава - изумруды, цветы - рубины и сапфиры, люди приветливые, радостные и улыбаются. На миг я ощутила желание каждый день гулять по этим улицам, вдыхать запах цветов и возле дома посадить кусты роз, замечтавшись зацепила проходящего мимо мужчину и мы чуть не упали.
- Простите госпожа, я первый раз в этом городе и не могу налюбоваться на такую совершенную красоту.
- Извините и меня, я замечталась...
- Вы идете на рынок? Можно мы прогуляемся вместе?
Уже хотела ответить "да", когда решила сначала проконсультироваться с Нонель. " Похвально. С ним можно, от него так и веет доброжелательностью" - прозвучало у меня в голове. Вдвоем стало веселее, парень постоянно улыбался и шутил. Попросил называть его Лука. Схожесть названия из моего мира растения, и имени этого парня уже предвещало много чего интересного... Я конечно посмеялась, но он так и не догадался из-за чего. Объяснять не стала, иначе точно разоблачит. По ходу спросила у Нонель что мне лучше всего купить, носить такие пышные платья конечно красиво, но не очень удобно. На что она ответила " Есть один вариант. Чаще всего путешественники одеваются как Лука. Посмотри, на нем обычного покроя штаны, рубашка и пояс с оружием. Ты можешь купить что-то похожее.".
- Лука, а скажи, где здесь можно приобрести одежду в которой будет удобно путешествовать?
- Рад что хоть чем-то могу помочь. Здесь недалеко я видел хорошую лавку.
Мы окунулись в толпу людей гуляющих между лавок и выбирающих покупки. Продавцы зазывали, демонстрировали свой товар, во весь голос хвалили его. А мы все шли между ними. Тут было все что только можно представить. Разнообразные фрукты и овощи, травы,мясо, рыба, потом стали появляться ювелирные с огромным количеством камней на прилавках, один из камней я узнала, его называют топаз, красивый такой голубой... Далее появилась одежда, на разный вкус и кошелек. Наконец-то мы добрались до нужной лавки. Я выбрала для себя четверо штанов и рубашек, еще вязанные носки и варежки (на всякий случай). За все это добро я отдала золотой и получила сдачу двадцать пять серебра. Нонель одобрила и еще посоветовала купить теплую куртку. Но у продавца нужного размера не оказалось, тогда мы расплатились и пошли дальше. Найти нужный размер оказалось трудно, но мы все таки нашли. Оказавшись в оружейном ряду Нонель порекомендовала купить кинжал - в лесу может пригодиться. Скользя взглядом по красиво украшенным рукоятям хотелось купить все, ну, если не купить так потрогать, но я себя сдерживала. Когда мы прошли три лавки, то мне на глаза попался совершенно простой кинжал с обычной ручкой и без украшений. Что же он делает тут среди такой красоты.
- Вам нравится? - оторвал меня от мыслей продавец. - простой, сбалансированный.
Мужчина передал его мне и я поняла, что это именно то что искала!
- Сколько он стоит?
- Пятнадцать серебряных, у меня есть еще один такой-же если возьмете два отдам за двадцать три.
Тут мне на глаза попалась кожаная куртка, висевшая на углу лавки.
- А вместе с ней за сколько отдадите?
Мужик почесал макушку.
- Если дама действительно будет покупать, то все вместе отдам за золотой.
- Хорошо. Только дайте сначала примерить и ко всему этому мне нужен хороший пояс.


Рецензии