Весы веры

Никодим собрался в магазин купить весы, зачем сам не знал, ему приснились весы и поэтому он решил их купить. И вот он зашел в магазин, здесь еще продавались иконы. Он сказал, как бы шутя, - продавец мне бы весы для веры. Продавец не смутился и сказал, -  есть такие. Давно ждут своего покупателя, и дал весы, почти бесплатно, старые на верёвках две чаши. Никодим взял весы и пошел домой. Дома поставил весы на стол, и они вдруг засветились, и голос: «Никодим, я ложу твои грехи на весы, по вере твоей они будут прощены». И вот на одной чаше появилась гиря сто килограмм. «А как класть веру на весы? - спросил Никодим, Бога. Тот сказал, - очень просто, молись и смотри на другую чашу, там будут появляться белые перья, и когда вес перьев превысит вес гири, то твои грехи будут прощены». Никодим помолился, и на чаше появилось перо. «Ого, - сказал Никодим, это же, сколько мне перьев надо», и он стал вести праведную жизнь, ни пить, ни курить и вера его росла с каждым днем. Никодим молился: «Господи, прости мои грехи мне грешному,  аминь». Через пять лет праведной жизни, перьев стало по весу столько же, сколько весила гиря. - Никодим, - осталось одно перо, но тут голос свыше, а последнее перо Никодим, это для людей, иди в народ, ты будешь видеть грехи людей и говорить им о них, и только тогда последнее перо перевесит гирю грехов. И пошел Никодим в народ, и стал людям говорить у кого какие грехи, его прозвали юродивый Никодим. И он говорил, как избавиться от греха, вера была с ним всегда, и он помогал стать людям чище и нравственнеё.


Рецензии