Антиплатон
На официальный адрес резервного Штаба НОД и патриотических,православных,антинаркотических движений в Трезвом Петрограде/Вырице пришла следующая информация из Екатеринбурга.
Напомню, что Штаб НОД открыт при отделении ВРНС/Посольстве Иисуса Христа Трезвенника.
Поддерживаю справедливые требования дальнобойщиков.
Здравствуйте, Анатолий Альбертович!
Национально-Освободительное Движение поддержало дальнобойщиков в их борьбе с системой «Платон» и Постановлением Правительства № 504 от 14.06.2013 г. В связи с этим, объявляем о Всероссийском сборе подписей против данной системы и постановления, как противоречащими требованиям Президента.
Мы требуем:
— отменить Постановление Правительства № 504 от 14.06.2013г. «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн», как противоречащее требованиям президента Путина В.В. (послание Федеральному Собранию от 04.12.2014)
— дать полномочия Президенту, необходимые для увольнения чиновников, саботирующих распоряжения Президента — отменить верховенство международного права по ст. 15.4 Конституции РФ.
При этом мы призываем к соблюдению закона всех участников. Не понятно, зачем нарушать закон, рисковать, терять свой заработок, если все можно сделать по закону, ничего не теряя и ничем не рискуя?
Под данной инициативой предлагаем объединиться не только дальнобойщикам, но и всем патриотическим силам и широким слоям общества. Дальнобойщики бастуют, но они в итоге просто поднимут стоимость перевозок, а все реальные финансовые потери лягут на плечи нас с вами — обычных потребителей.
Лист сбора подписей качаем по ссылке: и отправляем по адресу 620062, Екатеринбург, ул. Первомайская, 77, оф. 208.
Интернет-голосование: http://refnod.ru/platon но надо понимать, что электронная регистрация не заменит реальную подпись.
Данная инициатива разработана штабом НОД Екатеринбург и согласована с Центральным Штабом НОД, г. Москва. Центральный Штаб подключится к инициативе в ближайшее время.
Кроме этого появилась интересная информация по организаторам забастовки дальнобойщиков. Например, то что сайт, на котором ведется координация — work-way.com зарегистрирован в Швеции еще в 2012 году.
Мы еще можем как-то понять, что сайт и раньше чем-то занимался. Но почему люди из Швеции координируют, придумывают акции дальнобойщиков в России? Проверить где, когда и на кого зарегистрирован какой-то сайт можно например на 2ip.ru Явно прослеживается то, что вся забастовка запланирована давно — и сайт и закон приготовлены несколько лет назад и в нужный момент, был сделан вброс в среду дальнобойщиков, в СМИ о старте забастовки. Так же надо задать вопрос — кому выгодна забастовка дальнобойщиков? При этом забастовка никак не решает проблемы. Считаем, что изначально забастовка была запланирована нашими геополитическими «партнерами» с Запада. Наша задача — помочь дальнобойщикам решить их проблему тем способом, который реально работает, а не пустым выхлопом сил трудящихся с остановкой перевозок, коллапсом экономики. Точно такой же метод был использован при разрушении СССР и на майдане на Украине, Ливии, Сирии, других странах. Работает одна и та же методичка и в интересах одних и тех же стран.
Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Система взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным дорогам "Платон" введена в РФ с проектными ошибками, заявил глава Сбербанка Герман Греф на съезде "Опоры России" в понедельник.
"То, как это сделано - конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидны ошибки в проектном управлении", - заявил Греф, назвав изменения "реформой проезда по федеральным дорогам для большегрузных автомобилей".
Он отметил, что при введении "Платона" должны были быть реализованы все правила проектного менеджмента, однако ошибки были допущены "с самого первого шага".
"В результате мы видим сегодня серьезное влияние и вообще в целом на логистику в стране, и на настроение. И в конечном итоге мы увидим это в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах. Уже сегодня, не знаю, насколько можно доверять, говорят о вкладе в инфляцию в следующем году примерно в полтора процентных пункта", - отметил Греф.
По его мнению, в целом инициатива по введению платы за проезд по определенным трассам является правильной.
"Правильно ли это сделано? Я думаю, что к этому, в конце концов, надо приходить. В целом ряде стран Европы такая плата введена, в остальных такая плата вводится. Это может стать дополнительным источником сбора, чтобы строить более современные и качественные дороги", - полагает глава Сбербанка.
Система взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработала 15 ноября 2015 года.
Она распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог, среди ее пользователей - российские грузоперевозчики-владельцы почти 2 миллионов транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн и зарубежные логистические компании, около 400 тысяч грузовых автомобилей, которые работают на территории России.
Свидетельство о публикации №215112400134