Благодарю

Ночь. Я вновь только немного успеваю головой за своими пальцами, которые бегут по клавиатуре.
Смотрю на ленту погоды. И понимаю, что подарочный летний день осенью, был сегодня последним.
Две недели без остановки в Москве солнце и летние градусы.
УРА! Говорю Ура осени 2015.
Она стала для меня особенной. Именно в ней я влюбилась в сою семью.
Я ее увидела. Ощутила. Прочувствовала.
В свою молодую, полноценную семью.
Где все правильно и гармонично.
Мужчина это мужчина. Женщина это женщина.
И где, как бы я не старалась, я сравниваю. Сравниваю мужчину своей мечты с теми, которые вокруг. Сравниваю детей своих с теми, что пробегают рядом.
И именно в эту осень, мой стан стал еще более прямым и величавым.
Я горжусь каждым. Мужем, детьми. Они удивительные. Уникальные и такие мои.

И вот завязка сегодняшнего повествования. Я хочу за все это семейное женское счастье, поблагодарить мужчин. Всех тех, кто как-то приходил или мелькал в моей жизни.
Конечно в моей жизни есть много самых важных и самых значимых людей. Мама, папа, сестра…
Они это особенное мое состояние.
А вот сейчас хочу поблагодарить хочу мужчин.
Тех, которые были и не случились. Не стали героями сценария моей жизни…

Первая моя влюбленность мой папа Николай, первая влюбленность в детском саду мальчик Женя в зеленой рубашке, сосед с улицы Кооперативная Артур, школьные влюбленности Дима, Леша, Максим, в старших классах Андрей, Сергей. И в институте и в автобусах и на остановках и на тренировках и под гитару и под магнитолу. Денис, Баха, Илья, Роман, Артем, Василий, Алексей, Михаил, Рустам, Петр, Антон, Константин, Даниил, Юрий, Анатолий, Олег…
Много имен. С теми кто просто промелькнул, а кто-то оставил урок на всю жизнь. Кто-то сделал просто комплимент и пошел дальше своей дорогой. Кто-то сделал сильней, а кто-то выбил из колеи адеквата на пару лет.
Я всех мужчин не случившихся в моей жизни благодарю.
Благодарю их родителей и всех тех, кто сделал их такими…
Именно такими, которые меня не заметили и не влюбились, такими в которых не влюбилась я. Такими которые не стали сильно напрягаться и после первого свидания больше не позвонили. Такими, которые просто отпустили или не выбрали.
Благодарю всех тех мужчин, которые просто своей счастливой жизнью или карьерой давали мне повод верить в то, что все возможно.
Благодарю всех тех, кто делал больно и вредил, жаждал моего падения. Я становилась лишь добрей, но осторожней.
Благодарю всех тех, кто вызывал и продолжает рождать просто своей улыбкой встречную улыбку. Которым при встрече всегда, без исключения, удается вселять в меня жизнь и желание по дружески обняться.
Благодарю всех тех мужчин, которые до сих пор в моем сердце и мне перед сном есть кому послать пожелания здоровья и мира.
Благодарю вас мужчины, которые были и есть рядом.
Я уверена! Я так чувствую!
Что именно благодаря мужчине, если отступиться от физики…
Именно благодаря мужчине, в женщине рождается и расцветает женщина.
Благодарю каждого мужчину, за каждую подаренную минуту, слово, строку и даже стихотворения.

Только благодаря все вам, которые случились и не случились в моей жизни, я так счастлива сейчас.
Счастлива так, что я верю с чудеса.
Я творю чудеса. Мои мечты сбываются.
Ведь в моей жизни есть мужчина мечты. Который позволил мне продолжить этот путь вместе с ним.
Который держит мою руку крепко.
И с которым даже живя каждый день в любви…
Утром, на пороге, я все никак не могу по прощаться.
И когда закрывается коридорная дверь к лифту, я на порыве мчу за ним, и успевая вставить ногу в закрывающиеся двери лифта, я еще раз целую его в губы.
Те самые мягкие и мои. Те самые, которые одни на миллион.

Благодарю…


Рецензии