Грустно о любви

Со мной по соседству жил мальчик больной.
С бледною кожей и очень худой.
Мать - педагог, а отец был портной.
И конечно он был незнаком и со мной.

Однажды я встретила его у подъезда:
Кровь из его носа била струёй.
Я пожалела. Чтоб меня, мать Тереза.
Подошла и спросила: «Друг, что с тобой?»

Он посмотрел на меня больным взглядом,
И ответил шепча: «Я очень боюсь».
Не зная, пред каким он находится адом,
Стою перед ним и задорно смеюсь.

«Чего ты боишься? Испачкаться кровью?
Тебя бьют, потому что ты очень худой».
Он улыбнулся с такою любовью,
Что мне захотелось улыбаться самой.

«Смеёшься? Ты же только что чуть не рыдал?
Я научу тебя защищаться?»
«Научи!» Схватил меня за руку,
И эмоций вырвался шквал.
С тех пор каждый вечер мы стали встречаться.

Иногда он опаздывал, потом долго прощенья просил,
И всегда почему то , с собою таблетки носил.
Я как то спросила: « Зачем тебе это?»
Он лишь отмахнулся: «Это ж просто таблетки»

Потом он неделю не появлялся,
Я жутко ругалась, по дому носилась.
Мало ли чем он там развлекался,
«О боже, ревную! Неужели влюбилась?»

Потом он пришёл. Я была в гневе и лишь чуть-чуть смущена.
Он ,как всегда, легко извинился. А потом и добавил: « Ты мне нужна»
Я улыбнулась, не зная , что делать. Замялась, стеснялась, в общем краснела.
В щёку по детски чмокнул слегка.
"Он тоже мне нужен" я поняла.

Ну да точно, я конкретно влюбилась.
При мысли о нем, сердце бешено билось.
А потом позвонил телефон:
«Алло, девушка, мой сын в вас был влюблён»

От такой прямоты, я прям раскраснелась.
На том проводе всхлип. «Так что же случилось?»
«Он был очень болен. Об этом вы знали?»
«Как это болен? Что вы сказали?»…

Слёзы лились, потом высыхали, снова лились, и вновь исчезали.
Я даже не слышала, как меня громко звали.
Я кинула землю на гроб с чёрной крышкой.
С фотографии смотрел худощавый мальчишка.

Не могу я понять почему так случилось,
Хотела помочь, а на деле влюбилась.
Хотела любить, а любовь испарилась.
Была вроде жизнь, а потом жизнь разбилась…


Рецензии