Новая я, после встречи с тобою...

Я встретила тебя - мне никогда раньше не думалось, что в любви люди меняются, но с тобою я становлюсь другой и, хотя ты утверждаешь обратное, что мои перемены не из-за тебя, но я - то знаю… мой распорядок дня, бытовые привычки и даже занятия домашним спортом – все это ты…
Мой день начинался по другому, я иначе завтракала, обедала и ужинала, даже готовила себе с другим чувством.
С тобою я стала наслаждаться чувствами и смаковать наше ежедневное общение. Нет, конечно же, у нас жизнь не в одних пасторальных красках, бывают и бури с ураганами, и временами чувствую горечь своих женских обид, но вкус нашего единения затмевает все «житейские мелочи».
Особая нота наших разговоров – тема о еде и алкоголе, так сказать особый ежедневный комплимент жизни всех людей, который они сами себе устраивают.  Мне нравится твоя несуетливость в вопросах наслаждения едой и вином. Ты стараешься одно подчеркнуть другим и в результате своих смелых экспериментов вносишь ноты в те блюда, которые, кажется уже невозможно приготовить лучше. Из описания рецепта о совершенно обыденном блюде я узнаю о шедевре вкуса, что в итоге дает ощущение, что только так и нужно, только так и должно быть оно приготовлено. Конечно же, я понимаю, что кто-то мне посмеет возразить, что ты не кулинарный гений, но для меня ты больше чем он, ты любимый мужчина, который сам умеет накормить вкусно и мне открыл глаза, что мгновения счастья вокруг нас и нужно обязательно научиться их ощущать всегда и в еде, в том числе.
В тебе самом живет бесконечный источник вкуса и первооткрыватель неожиданных кулинарных изысков из самых простых сочетаний продуктов.
Благодаря тебе я стала готовить для себя с особым удовольствием и так же аппетитно, как ты. Ты своей живой речью, передаешь мне аромат и вкус тобою любимых блюд и я, окунаясь в ароматы слов рецептов, становлюсь гурманом не только в употреблении, но и в приготовлении.
И меня уже манит в своих мечтах - столовая с огромным круглым столом, над которым нависает большой абажур золотистого шелка с бахромой...

 

 

фото   -    mywishlist.ru


Рецензии