Мимолетность любви

Я думаю порой, что в нашем мире недостает любви, не хватает ярких чувств. Не спорю, существует дружба, а иногда случается и всплеск эмоций. Но сколько пар встречается друг с другом лишь для того, чтобы не оставаться в одиночестве, безо всяких особых чувств, даже без влечения друг к другу! Но однажды я усомнилась в том, что в нашей жизни нет романтической любви.

Я не знаю, когда это случилось, но я хорошо помню, как ехала в метро, и напротив меня сидели двое молодых людей, полагаю, не старше двадцати. Не скажу, что красивые. Светловолосые, очень худые. Они держались за руки очень крепко. Пока я наблюдала за ними, они не произнесли ни слова. На меня они не обращали никакого внимания. Но вокруг них стояло такое напряжение чувства, такая аура любви, что никакие слова не были нужны. Поезд подъехал к остановке, юноша поцеловал девушку и вышел.

Больше ничего. На следующей остановке или через одну я тоже вышла. Ничего особенного. Но я до сих пор чувствую, что видела что-то особенное, крайне редкое в нынешнем мире. Мимолетность любви.


Рецензии