Посмотрим...

Теплый летний ветерок периодически заглядывал на уютную терассу симпатичного ресторана.
Шумная, пестрая публика активно вкушала и выпивала провожая наконец-то отступившую жару.
Они устроились за маленьким столиком скраю.
Мужчина не совсем понимал с чего начинать.
Это он пригласил её сюда. Она пришла. Он волновался.
Женщина делала вид, что не замечает и помогла начать разговор.
После двух лет разлуки они вновь смотрели друг другу в глаза.
Он с благодарностью и надеждой. Она с настороженностью и ожиданием.
Она чуточку поправилась, но так же харизматична и привлекательна.
У него уже меньше волос и все те же вожделенные голубые глаза.
Банальные вопросы и ответы постепенно переросли в привычную плоскость общения.
- Люди почти постоянно находятся в состоянии собственного «Я»...
- Согласна, кивнула она. Их другому не учат.
- Но ведь у каждого есть выбор.
- Конечно. Если Ты знаешь, что кроме Эго и  Материальности есть ещё и Душа.
- ...и её единственное состояние это Любовь.
- Я бы сказала «состояние ноль». Баланс.
- А как же Эмоции?
- Они иногда нужны, чтобы запустить хороший Пинок.
- То есть, осознанно?
- Да.
- Ну, а как же Любовь?
- А что мы про неё знаем? Страстные романы и дешевый Голливуд....
- Но этим живет половина Мира!
- Гораздо больше....
- И что мы, в итоге, имеем?
- Послушный социум который верит  телеку и газетам.
- И не догадывается о том, что Душа самодостаточна.
- Некоторые это знают наверняка и тем живут.
- Например Ты?
- Да. Уже пару лет, как.
- Завидую, но не совсем понимаю.
- Что именно?
- Если Ты самодостаточна, почему Тебя волнуют Эмоции.
- Не забывай, что я Женщина. У меня есть свой пъедестал.
- А у меня семья и она ...на первом месте.
- Ты приехал сюда, что бы сказать мне только это?
- Хочу подарить Тебе позитивные Эмоции.
- Пока что ничего подобного не ощущаю.
- Давай погудим сегодня.
- Как Ты себе это представляешь?
- Праздник. Вино. Веселье. Страсть !... как Тогда.
- А на утро Ты засобираешься во свояси...
- Это так заметно?
- Посмотрел бы Ты на себя со стороны.
- Но ведь Тогда Ты об этом не думала?
- Тогда... Тогда я надеялась, что у нас все по настоящему.
- Я влюблён в Тебя как и прежде.
- Очевидно, что не только в меня....
- Да. Есть Ответственность за тех кого приручил. И это называется Любовь.
- Тогда зачем ты их обманываешь?
- Они знают, что сегодня я отдыхаю. Этого достаточно.
- Хорошо устроился.
- Одна из составляющих крепкой семьи.
- Ты это серьезно?
- Любовь принимает Партнера таким какой он есть. Со всеми вытекающими.
- То есть Ты готов «отпустить» cупругу на такой же «отдых»?
- Конечно. Я знаю какую радугу чувств приносит влюбленность и искренне желаю ей прожить это состояние.
Улыбаясь Он медленно взял её руку и нежно поцеловал запястье.
Она молча проводила взглядом его губы.
- Зачем Тебе всё это?
- Влюбленности много не бывает.
- Без меня никак?
- Ты женщина-праздник!
- Я девушка с причудами.
- Ты чувственная и притягательная.
- А ты жаба!
- Неожиданно....
- Не дрефь. Жаба не может превратиться в принца, но это полезная тварь.
- Значит  ещё увидимся?
- Посмотрим.

***


Рецензии
Эти голубые нежные глаза,
Я на вас смотрела только иногда.
Вы в жизнь мою ворвались сердцу вопреки
И никуда теперь от вас мне не уйти.

Стоя с вами рядом ,я их так боюсь,
От своей любви в них я утоплюсь.
Там,на глубине этих милых глаз,
Все несчастья забываю,я в гостях у ВАС.

Н.Жаркова.

Надежда Жаркова   11.05.2016 11:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.