Игра Золотая Середина. Бонуим. УниГуди часть 3

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2015/11/19/1797


Продолжение.

*** Бонуим часть 3 Прелюдия к презентации

(с) 23.-24.11.2015


«Удиви меня, утро!»

Утром Дмитрий Петрович встал рано.
Ему не терпелось отвезти Гуди в институт и показать его своим ехидным коллегам и высокому начальству.
Почистив зубы и приняв душ, он вышел  из ванной, с полотенцем на шее, и окинул взглядом комнату. 
Гуди тихо дремал на столе, в спящем режиме.
«Ну что, пора будить этого болтуна?», – подумал Петрович.

– Привет! Удиви меня! Эй, клоун!

Кодовая фраза запуска была произнесена.
Гуди бодро зажужжал вентилятором охлаждения и замерцал зелёненьким светом на лицевой панели.

– А! Нарисовался, нехороший человек – не сотрешь! – чуть ли не зевая, спросонья, мрачно отозвался Удивительный ящик Петровича.- Поспать не даешь.
Тут с похмелья голова гудит, а он...
Да, кстати, ты с утра – в интернет, в свою почту заглядывал?
– Нет. А что?
– Там конкурс дебилов проводят. Приглашение прислали. Я ответил, что ты согласен.
– Что?! Ты на что намекаешь? Как это за меня ответил? У тебя что – доступ в мою почту есть?!
– А не надо приличным людям грубить по утрам! Полы не метены, запасы не подсчитаны, а он паяцем дразнится.
Драку с утра на дом заказывали? Заказывали. Ну, извини, если погорячился.
Не трогал я твою почту – проверь.

Петрович не поверил своим ушам! Этот прохиндей его ещё и этикету учить будет?
– Да ты сам дразнишься и ругаешься, как сапожник! – запальчиво сказал Петрович.
– Не ври! Зимой не пашут никогда! – парировал Гуди.

Петрович задохнулся от возмущения, и уже собирался дать достойный отпор, как Гуди продолжил:

– Хотя… ты прав. Мы с тобой - два сапога пара. Но твой – без каблука, мозгами хромает и дыркой – мыслями свистит, а мой целый. Ладно, шучу.
Мир?

– Мир! – подумав, улыбнулся изобретатель. – Да ты ещё у нас и дипломат, почти.

– Крысонька моя, я ж без тебя иссохну весь, – засюсюкал Гуди, – Конечно, дай я тебя поцелую… мм..Му!

У Петровича покраснели уши – он вдруг почувствовал себя барышней, даже губы трубочкой сложились сами собой.
Но ящик удивления не дремал.
– Погоди! Не лезь ко мне! Обрадовался. Кстати, а ты кто вообще? Я даже не знаю, как тебя звать.
– Петрович… Эээ – Дмитрий Петрович! Твой создатель.
– Блох нет?
– У кого?
– У тебя.
– Чегооо?
– Да Вовка вчера говорил, что ты по помойкам шляешься, «железо» компьютерное старое  ищешь.
– Ах, ты! – опять задохнулся от возмущения Петрович. – Не ври, зимой не паш… Тьфу!

И замолчал обиженно.

– Что, после Бумца - тоже тьфукаешь? – сочувственно поинтересовался ящик.
– Угу.
– А ты поприседай, поприседай, милок – мне это завсегда помогает, – съехидничал электроник.

Петровичу вдруг стало стыдно.
– Извини, Гуди, – сказал он, – я постараюсь больше так не делать.
– Ладно, Старик! – голосом Вовки, помолчав, вдруг ответил ящик. – Не грусти! Проехали. На  презентацию пойдем?
Ты вчера что-то глаголил про неё и ужасы этикета. Я готов! А ты?
– А черт! Опаздываю! – и Петрович помчался собираться.

***

В научно-исследовательском институте, в котором работал Петрович,  шла обычная мирная суета, характерная для таких заведений.
Народ сидел по лабораториям за компьютерами, гонял чаи, спорил, бегал по коридорам с бумажками на подпись, распечатками программ и графиков или в курилку, во двор.

На вахте Петровича сначала не хотели  пускать с его непонятным ящиком в спортивной сумке, но потом сжалились, как обычно потребовав в следующий раз обязательное разрешение от начальства.

Петрович  принёс  Гуди в лабораторию, когда в ней никого не было.
Все сотрудники были на очередном НТС (на заседании Научно-Технического Совета, если кто не понял).
Счастливый изобретатель поставил своё детище на стол, подключил к розетке и побежал в дирекцию - докладываться.

Директор оказался на месте и, после возбужденного рассказа Петровича о своем удавшемся эксперименте с Генератором удивления, пообещал заглянуть в лабораторию после обеда.

Всё складывалось удачно, и Петрович помчался обратно, готовить презентацию.
"Начальство любит красивые картинки!" - бубнил он себе под нос на бегу,  известную всем подчиненным в мире - мудрость любой успешной защиты. Чего хочешь. Хоть доклада, хоть отчета, хоть диссертации...

А в это время,  в лабораторию вернулись его коллеги.

– О, смотрите! Петрович свой «Не Удиви меня!» притащил, – захихикал  м.н.с Аркадий (младший научный сотрудник, если кто не понял).
– Опять будет стучать по этой квадратной кастрюле целый день кулаком, и вскрикивать "Удиви меня! Удиви меня!"…

Гуди, услышав команду на запуск – встрепенулся.

– Ты чё орешь, придурок? Не видишь – дети спят!
– Какие дети? – не понял Аркаша. – Кто придурок?
– Тебя как звать-то?
– Аркадий…
– Сон разума лелеешь, Аркадий? Бережёшь?
– Какой сон разума? Что он несёт? – постепенно приходя  в себя, крякнул Аркаша, обращаясь за поддержкой к коллегам - Семёну и лаборантке Светочке.

– Ну вот, ещё один победитель конкурса дебилов «Кто задаст больше всех вопросов»...
Послушай, у тебя ответ «Аркадий»  –  случайно  не вопросом было?
Ты их уже штук пять подряд задал! Всё остановиться не можешь? 

От такого пулеметного словесного натиска Аркадий просто онемел, и беззвучно открывая рот, пытался набрать воздуха в лёгкие.

– Да дайте же человеку стакан воды! – громыхнул Гуди. – Тут есть  ещё кто живой?

– Вы слышали? Светочка, Семён! Он меня дебилом назвал! – возмущенно залепетал Аркадий обращаясь к коллегам по работе.

– Ваша неправда! Не дебилом, а Победителем конкурса! – мрачно отозвался Гуди.

– Но, похоже, я ошибался. Ну что молчишь?
Не  уходи в себя старпом! Тебя и там найдут, внутри, в два счёта!
Ну вот, ещё один обиделся, кажется...
Аркадий, водку будешь?
– Буду!
– О, наш человек. Извини,  думал – придурок. Но чувствую, как и я - наш... придурок.
Мир? Кастрюлей обзываться больше не станешь?

– Ай да, Петрович! Ай да…, – восхитился Семён, старший научный сотрудник лаборатории. 
– Ведь получилось! Правда, больше не на «удивлятор» похоже, а на электрошокер. Но  удивительно же! Он ещё и обижаться умеет, и постоять за себя!
Смотри, Светочка, – какой мачо Гуди!

– Бонуим, Семён! Экс тырд респект! – благодарно хмыкнул ящик Петровича. 
И тут же ласково затараторил голосом постаревшего, но молодящегося джентльмена:
– Светочка, ну что же вы стоите? Проходите! Позвольте поцеловать вашу ручку!
Семён, не стой - предложи даме кресло!
Вы пирожные, конфеты любите?
Аркадий, будь другом - сбегай в кондитерскую и шампанского не забудь!
Деньги у Семёна пока возьми, мои в пальто остались.
Гулять будем, господа! Будем!

Лаборантка Светочка хихикнула, и погладила рукой расстроенного Аркашу.
Семён с любопытством смотрел на ящик, у которого, оказывается - наверное, и шляпа есть, если пальто имеется.

Попробуй после этого - удиви меня…

***
Продолжение
Здесь: http://www.proza.ru/2015/12/01/10



*** Правила и рассказы других участников Игры "Золотая середина"
здесь:
http://www.proza.ru/2015/11/08/1044


Рецензии
Насчёт "электрошокера" - правда)))))

Жолтая Кошка   22.07.2022 13:58     Заявить о нарушении
Сам удивляюсь - а что это он такой агрессивный получился.
Или тяжела жизнь в электронных джунглях?
Кто его знает.
Спасибо, Рита!

Кандидыч   22.07.2022 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.