Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 16-18

ГЛАВА 16

Яркий свет ослепил меня. Солнце! Стоп, уже утро? Я ничего не помню. Как же болит голова! Что вчера было? Боже, я напилась! Кошмар какой. Пить хочется, надо сходить на кухню.
Я откинула одеяло и волосы на моей голове стали дыбом. Я была абсолютно без одежды! Нет! Нет, нет, нет, нет! Только не это! Как я могла? Рядом со мной спал Валера. Я заглянула под одеяло – он в таком же виде, как и я. Саша валялась где-то на полу.
Я быстро нашла свои вещи и побежала в ванную. Прохладный душ – вот, что мне нужно! Я немного постояла под душем, голова уже не так сильно болела. Тело больше не липкое. Я почистила зубы и пошла на кухню. Заварила чай, выпила почти всю воду, которая была в бутылке с надписью: «Минеральная вода» и поела. Время было начало шестого вечера! Офигеть! Неужели мы так долго спали?
Немного переварив информацию и бутерброды, я решила глянуть во сколько у нас поезд. В Сашином портфеле я нашла билеты. Время – 19.00. Блин, через полтора часа! Надо будить Сашу. Это оказалось не так просто. На мой голос Саша не отзывалась, пришлось пойти на крайние меры. Я набрала в чайник холодной воды и плеснула ей в лицо.

– Ты что, больная? – завизжала она.
– Вставай, скоро поезд! – скомандовала я.
– Что? Как? Уже? – растерялась подруга.

И вот, спустя пару часов, мы наконец–то сидели в поезде. Ехать придётся опять всю ночь. Саша сразу же застелила себе постель и уснула. На сей раз нам повезло с полками – просто две нижние полки. И вот я снова сижу, смотрю в окно, в ушах наушники, в голове – куча вопросов, на которые мне нужны ответы. Я достала из портфеля свой дневник. Редко пишу в него свои мысли. Просто иногда, как сейчас, это очень необходимо. Я записала в него всё, что накопилось: и про вечеринку в честь дня рождения Миши, и про бабушку Валю, и Макса, Мишу, Васю и его переезд ко мне, знакомство с Сашей и эту дурацкую Москву. Лучше бы я осталась дома с Васей! Как мне сейчас его не хватает. Я полистала дневник и наткнулась на запись, сделанную пару месяцев назад.

"Сегодня мы с Васей были у него на даче. Она находится в 30 км от города. Мы ехали на электричке около часа. Набрали воды и еды. Вагон был не очень пустой, окна не все открыты, поэтому от этой духоты нас спасала только вода. Но и она быстро нагрелась. Воздух в вагоне был пропитан потом, сигаретами и мочёй – кто–то вёз котёнка. Как же мы были рады, когда наконец–то нам нужно было выходить. На улице было не менее душно, но вот хоть изредка дул прохладный ветерок..."

Я не стала дочитывать, мне хватило воспоминаний о поезде. Помню, как нам хорошо было в тот день, да и не только тогда. Нам всегда хорошо и весело вместе. Я легла на полку, слёзы снова нахлынули. Интересно, что он сейчас делает?

ГЛАВА 17

Я всё никак не могла дождаться того момента, когда приду домой и увижу Ваську. Но, придя домой, я лишь обнаружила на кухне открытый ноут и булькающие звуки из ванной – похожие на пение. Не знала, что Барбара поёт. Я зашла на кухню, чтобы попить, и тут моё любопытство взяло вверх. Я подошла к ноуту и обнаружила в нём открытый вордовский документ, на котором написано: "Осторожнее!"
Я была просто в шоке. По спине пробежала дрожь. Я почувствовала себя так, будто меня переехал трамвай. Барбара? Не может быть! Так это она  автор всех записок? Никогда бы не подумала. Дверь в ванную открылась и вышла Барбара – в халате и с полотенцем на голове. Странно, я всегда думала, что она лысая и носит парик.

– Что это? – спросила я.
– Ой, Ксюшенька, ты уже вернулась. Как отдохнула? Как дела? Сувенирчик привезла? – засуетилась она.

Мне вдруг стало очень обидно, казалось, что часть меня умерла. Меня предал очень близкий человек. Она конечно со своими тараканами, но я любила её, как родную бабушку. Она всегда была мне рада, беспокоилась обо мне, переживала. Я доверяла ей, а она...В горле образовался ком. Я чувствовала, что еще секунду, и я просто разрыдаюсь.

– Ксюшенька, девочка моя, прости меня! Я не знаю, чем я думала, – она бросилась ко мне с объятиями. – Прости, детонька, я очень люблю тебя. А этот Макс, он никогда мне не нравился. Я не хотела, чтобы ты с ним общалась. Он странный, очень странный. Ксюш, я желаю тебе только добра. Мне кажется, что ты и сама замечала странности Максима. Я не отрицаю, иногда он хороший, но это только иногда.
– Ну, да. Я замечала что–то такое. Иногда он даже пугал меня своим поведением. Но мы росли вместе! Он всегда был рядом, выслушивал меня и заботился. Он мне как брат, – уже не сдерживая слёзы проговорила я.
– Я понимаю, ты сможешь простить меня? – спросила она, смотря мне прямо в глаза. У неё очень красивые тёмно–синие глаза. От её глаз невозможно было оторваться.
– Да, наверное смогу, только обещай мне, что больше никаких записок! – твёрдо заявила я.
– Обещаю! Всё, больше ничего такого! Спасибо, Ксюш.

После этого я забрала свой ноут и пошла в комнату. Залезла вконтакт, чтобы впустую потратить время. Спустя некоторое время мне пришло смс от какого–то незнакомца.

"Привет, красавица! Чудесная была ночка, не так ли?"

Боже, что за псих и что ему от меня нужно? Дураков на свете хватает, и часто они пишут с подобными подкатами или интимными предложениями. Я уже не обращаю на них никакого внимания.
Я зашла на его страницу в соцсети. Какие–то фейковые фотки и ни одной его. Наконец, я наткнулась на нормальную фотку и узнала его! С фотографии на меня смотрел лысый мужчина, лет 30, нос картошкой, маленькие поросячьи глазки. Да, это был тот самый Валера из Москвы. Как же я хотела забыть о нём и о том, что произошло. Что же он теперь будет делать? Надеюсь, что Саша не в курсе. Если она узнает, то перестанет со мной общаться. Стыдно–то как! А я же несовершеннолетняя. Точно! Я тут же открыла переписку с ним и написала:

–Привет, прости, не помню, а что было? – написала я и тут же получила ответ:
– Это была незабываемая ночь! Может, повторим как–нибудь? Ты мне очень понравилась.
– А ты мне нет. Я не хочу ничего такого. Оставь меня в покое!
– Да ты дерзкая! Меня это заводит.
– Слушай, отвали. А Саша знает?
– Нет, а ты хочешь, чтобы она узнала? А если не отвалю, то что ты сделаешь?
– Схожу в милицию и подам на тебя заявление. Скажу, что изнасиловал, а мне нет 18.
– Как нет? Саня сказала, что тебе 20.
– Нет, мне только 17, и я учусь в школе.
– Как??? Не может быть! Я думал... Бля... Не ходи в милицию!
– А ты отвали! И ни слова Саше.
– Хорошо, всё, я забыл тебя, только не надо милиции!
– Ок.


ГЛАВА 18

Прошёл уже месяц второй четверти. За это время мы ещё больше сдружились с Сашей. Вася уже не так часто с нами зависает. Мы стали видеться с ним практически только в школе. Странно, я стала забывать то, как мы с ним гуляли и отдыхали. Мне как–то не хватает его что ли. Но, скоро Новый год. Осталось три недели и пару дней. Хотелось бы встретить его вместе. Надо придумать что–то классное! Можно ведь поехать к Васе на дачу. Надо поговорить об этом с друзьями.

– Нет, – ответила Саша на моё предложение по поводу Нового года. – Я не хочу ехать в какие–то дебри, вдали от города и цивилизации! Как тебе это вообще в голову могло придти?
– Да что тебе не нравится? – возмутилась я. – Ну круто же будет!
– Кому? Явно не мне.
– Да почему?
– Потому что это отстой! Кто празднует Новый год в каких–то карчах? – продолжала возмущаться подруга.
– Но ты даже там не была! Там очень здорово! Тебе понравится! – продолжала уговаривать я.
– Я сказала нет!
– Ну и ладно. А что ты тогда будешь делать?
– С папой буду отмечать!
– Понятно, тогда я с Васей поговорю. Уверенна, он будет не против.

После школы я решила съездить к Васе. Он уже неделю болеет и в школу не ходит. Мы уже давно не виделись, и я очень соскучилась по нему.
Улицы уже все в снегу. Это так красиво, когда есть места, по которым еще никто не ходил. Снег идеально ровный и блестит на солнышке. В воздухе чувствуется лёгкий мороз. Окна уже украшены различными зимними узорами. Деревья, как и всё вокруг, тоже стоят в снегу. От остановки до Васиного дома идти минут 15 через небольшой скверик. Он просто завораживает взгляд. Я иду по аллее, по обеим сторонам которой стоят скамейки и фонари. Место это было безлюдное, и это придаёт ему еще больше прелести.
Передо мной возникло девятиэтажное здание, на третьем этаже которого живёт мой друг. Когда я подошла к подъезду, то из него вышла Васина соседка тётя Люся.

– Ой, придержите, пожалуйста, дверь, – крикнула я, подбегая к домофону.
– Здравствуй, Ксюша, ты к Васе? А он приболел, я вот к нему заходила сегодня, супчику принесла, а то родители опять непонятно где.
– Я знаю, что приболел.

Я поднялась пешком на третий этаж и позвонила в дверь. Вася тут же открыл мне, будто стоял рядом у двери.

– Привет, – сказал он хриплым голосом и закашлял. – Проходи.
– Ого. Кашель у тебя такой страшный. Пьёшь что–нибудь?
– Да, пиво, ликер, мартини.
– Что? – офигела я.
– Да шучу. Совсем забыла мои шуточки? – грустно произнёс он и пошёл в комнату.
– Да нет же, я всё помню. Я тебе сиропчик привезла, варенье малиновое, твоё «любимое». Я так соскучилась, – сказала я, присев с ним рядом на диване.

Он улыбнулся, и, обняв меня, прошептал на ухо: «Я тоже». 
После этого я выложила ему свою идею по поводу Нового года.

– Знаешь, а ведь меня посетила такая же мысль, – обрадовался он. – Вот будет здорово, если всё получится. Накупим еды, можно будет заранее здесь всё приготовить, – он чуть ли не светился от восторга.
– Да, просто замечательно. Потом обсудим наше меню, сходим за покупками. Блииин, я уже в предвкушении. Это будет наш первый совместный Новый год! А ты умеешь открывать шампанское?
– Да, конечно! – съязвил он.
– А честно?
– Нет, – ответил он и покраснел.
– Да ладно тебе, всё не так сложно, – приободрила я. – Мы справимся!
– Уже темнеет, – сказал друг, глядя в окно. – Останешься?
– Ну, если ты меня не выгонишь, то останусь.
– Разве я могу тебя выгнать?
– Нет, я ещё та заноза в…ну ты знаешь, где, – улыбнулась я.

Я легла на диване, на который утром очень чётко попадает солнце. Было только начало десятого. Я потянулась и повернулась на бок. Вася лежал на другом диване лицом ко мне. Он такой милый, когда спит. Так и хочется любоваться им. Как младенец. Немного полежав, я встала, оделась и вышла на балкон. Погода была просто замечательная. Как говорится: «Мороз и солнце, день чудесный!». Я стояла и любовалась зимним пейзажем, как вдруг что–то схватило меня за левый бок, я испугалась и, как–то неосознанно, замахнулась правым локтем назад.

– Ааа, – закричал Вася, хватаясь за живот. – Ты что творишь?
– Прости, но ты напугал меня. Что еще мне оставалось? Ты зачем так резко схватил меня?
– Ну, я хотел обнять тебя и постоять рядом, а тебе, видите ли, мой живот помешал.
– Он просто попал под горячую руку. Прости, – сказала я и хотела обнять его.
– Нет, – сказал друг, уворачиваясь. – А вдруг тебе сейчас мой позвоночник под горячую руку попадётся?
– Да ладно тебе. Я же говорила как–то, что не надо меня пугать.
– Ах да, я еще и виноват оказался.
– Пошли есть!
– В любой непонятной ситуации иди есть, – пробубнел Вася, шагая за мной.

После завтрака я рассказала Васе о записках и их авторе. Мы еще долго смеялись над этим и над фантазией Барбары.

– Слушай, а долго она вообще жить с тобой собирается?
– Я даже не знаю. С ней весело. Она такая хохотушка.
– А с Максом что?
– Не знаю, я перестала с ними общаться после той вечеринки. Как–то один раз их видела во дворе, но они даже не подошли ко мне. Ну, и я не стала лезть.
– А с Сашей как тебе?
– Бывают, конечно, такие моменты, когда мне кажется, что она какая–то странная что ли. Знаешь, всё–таки очень круто иметь друга–парня. Мне намного проще общаться с тобой, чем с ней. Да и вообще с любой другой девчонкой. Девушки очень странные, с парнями легче общаться.
– А с кем из парней тебе легче всего общается?
– С Борей из 3 «А», – засмеялась я.
– Не понял! Тебя на малолеток потянуло? – он толкнул меня в бок.
– Да шучу. С тобой, конечно. Ты всегда будешь на первом месте.
– И ты для меня тоже. 


Рецензии