Судьба играет человеком

Дружбу мы вроде разобрали, с помощью словаря. А вот как это образуется, попробую разложить все по полочкам, и понять.
                Про браки я, что-то слышал, якобы они совершаются на небесах. Ладно не будем о грустном. Дружба, это же не брак. Вот как она, дружба, совершается? Начнем с того живу я в Ленинграде друзей, таких, как в словаре, нет. В основном друзья закадычные, это те которые, периодически, берут друг друга за кадык.
                Не знаю почему стало тянуть меня в сторону Калымы. Ну это я образно излагаю. На самом деле, подошло время конец 1955 года, не за горами была, глобальная, амнистия 1953 года Как известно, свято место пусто не бывает.  Судьба собрала своих должников по жизни, организовали этап, загрузили нас, в пульмановские вагоны и «Прощай моя радость, теперь я далека…».  Я не представлял куда везут. Когда перевалили через Урал, впервые услышал песню «Будь проклята ты, Колыма, что названа чудной планетой…». Правда певуна остепенили, «заткнись говорят, накаркаешь еще».
                Вот и остановили нас в Омске. Срочно потребовалось построить какой-то объект для нефти. Но это в масштабе страны.
                Но, моя судьба видно была в курсе, что в настоящий время, там дальше в Красноярске, тот человек, к которому, я так без сознательно стремился, еще не родился.

                Из Омска перебросили нас в Соликамск. Судьба видно решила, потянуть резину, пусть ребенок родится. А этот лоботряс, то есть я, пока суть да дело, лес попилит.
                Разгрузили на полянки и офицер КГБ, начал расписывать нам, местные райские кущи, которые нас ожидают. Настоятельно советовал не пытаться попробовать, даже не думать о побегах. У нас не бегают. Рассказывал, что местные с удовольствием участвуют в облавах. Получают премии продуктами, точно, как за волков, на просторах нашей родины. Если волка застрелили на колхозных полях, тот колхоз платит, чье поле.
                Даже такой анекдот был; «Прибегает домой ребенок. Тятя говорит – мы, с пацанами на речки были, и видели, на том берегу, два мешка с мукой пробегали. Ну это другая история, а между прочем, ребенок родился и растет.
                Вернемся к судьбе. Она не тратя время даром, переместила чудесную девочку, в Тамбовскую область в деревеньку с названием "Третьи Левые Ламки". Там ей бабушка рассказывала, как вовремя войны, точнее в 1943году, над ними туда-сюда, летали наши бомбардировщики. А то, что я в это время, был там на аэродроме, бабушка промолчала. Может не знала или забыла, но я то помню. По всем приметам выходит, что мы возле ихней, не рабочей церкви, хоронили экипаж разбившегося, на подлете к аэродрому, нашего бомбардировщика. Между прочим, четверых в двух гробах, самолет был наверно с бомбами. Причина происшествия мне неизвестна. Народу было много, им, летчикам на прощанье салютовали. Церковь, своими вратами, была обращена на широкую деревенскую улицу, как бы возвышалась над ней. Домишки были убогие. Если встать лицом к дверям церкви, то могила будет с правой стороны. Между прочим, меня оставили, после похорон, у какой-то сердобольной молодицы, ну уж точно, не у бабушке. Избушка была как у всех, скромная под соломой, крылечко прямо на улицу. Набегавшись, проголодался, долго стучал в дверь, бесполезно. В сени, спокойно залез, по боковой бревенчатой стене. Мы все были удивлены. Они потому, что я спокойно зашел, а я, что они разлеглись, среди белого дня под одеялом, да еще на полу.
                В шестидесятые годы покончив с лесозаготовкой, я очутился в Свердловске. Так, как в Ленинград, меня просто не пустили. Предложив поселится не ближе, сто первого километра.
 У нас говорят; - своих лесорубов хоть отбавляй. Рука судьбы.
                Не знаю какими судьбами, моя подсуетилась, или они сговорились меж собой в семидесятые годы, приехала учиться в Свердловск, та же самая девочка. Все, интриговать больше не могу. Ее звали Таня, тогда я сам этого не знал и в глаза ее не видел. Спокойно женился, между прочим по любви. В 1963 году и прожили пятьдесят два года с половиной. Даже медали «Совет да Любовь» получили каждый.
                В 1980 году в Москве фестиваль. Вот где понаехали. Встречи, знакомства короче хлеще сабантуя.  Ну я предпочел приполярный Урал, рванул с геологами, устроившись на сезон коллектором. А судьба не дремлет, под шумок фестиваля, строит куры. Вдруг, посреди сезона в экспедиции меняют повара. В замен приезжает  Таня. 
                Мужик бы сказал; – чем черт не шутит, когда бог спит. Богат наш русский язык. А может все же судьба творит, наши жизненные зигзаги. Или кто другой?  Вопрос открытый.

 


Рецензии