Странные девушки Stand-up

чет последнее время девушки стали на меня люто обижаться,причем без ведомой тому причины.Вчера например,делать нех решил завести с одной зайкой не принуждённый разговор сидим болтаем и она такая:"Как думаешь сколько мне лет?" я говорю -ну я не знаю симпатяшки они как то без таких параметров.Та заигрывая будто ждала меня всю жизнь :"Ну скоооолько дашь?" Я конечно чтоб не ошибиться беру в охват сразу десяточку отвечаю:"где то 25-35."Милая улыбка и очарование вмиг слетели с её лица,как оказалось "рыбе моей мечты" только 20 исполнилось.Обиделась почему то? Вообще странно всё это.Недавно сижу в контакте еще одна подружайка выложила фоточки радостная такая с девчушками в каком то клубе отжигает селфи делают с губами писей.Ну я в комментах написал "Шлюши" - не со зла же,а любя,а эта дура меня в чёрный список.Думаю потому что мой комментарий собрал лайков больше чем все её фотографии вместе взятые.Последнее так вообще добило меня и я с горя пил несколько дней -назначил девушке свидание в кафе,смсились ,ми-ми-мишными сообщениями представляли,как пройдёт наша встреча и чем займемся после.Так вот в день свидания заметьте не по моей вине случилась магнитная буря и у меня из-за нее произошла такая усталость и хандра.я выключил телефон ибо не фиг звонить не пошёл на свидание и лег спать.Когда выспался от души - звоню ей говорю :"Ну что поехали куда нить."А в ответ пошел нафиг дебил. Душа женщин загадка или может я чё не так делаю? ( потом допишу ибо бодун)


Рецензии