ничего уже не вернуть, моя дорогая

".и ничего уже не вернуть, моя дорогая,
истина такова. нам с тобой не коснуться
друг друга плечами. нам прямая дорогая в ад.
и все, что теперь я могу - искренне улыбнуться,
понять, что ничего не вернуть назад.

помнить музыкой, небом и шрамиком между ребер,
и конечно же знать - ты ведь так далеко.
я всю свою нежность внутри себя запер,
чтобы ты однажды все-таки да пришла.
я помню, как гладил по волосам, ключицам
и бедрам. ты говорила, что так сильно жива,
и кровеносная сеть кружевом прорастала вновь.

ты хотела, чтобы я тебя помнил. закатами,
цифрами, рифмами. неумелыми и простыми.
но я не смог тебя отпустить, mon ami.
я всего лишь хотел сохранить тепло.
но чувства меж ладоней твоих остыли,
ты так небрежно, холодно била стекло
моих пальцев. а я собирал по осколкам слова,
начерченные сгоряча. дорогая, мы были.

и чем-то, наверное, больше, чем человеком
я стал рядом с тобою. я не помню людей,
лишь тебя не забыл. и обои неровным почерком
подписаны кровью алой твоей.
меж лопаток моих искривленных болтается нож,
и когда я смеюсь, вдруг пробивает ток. я не смог.
сделать тебя счастливей.как жаль, что я не похож
на того, кто был и останется тебе дорогим.

.и ничего уже не вернуть, моя дорогая,
душу твою не спасти. я по-прежнему рядом,
где-то посередине гортани, мешаю тебе дышать.
ты осталась во мне, не хотя. маленьким шрамиком
на губах. и я бы совсем не хотел мешать
тебе жить. и пусть увы не меня ты коснешься рукой,
так не смей убивать, разрушать и  называть
подлецом. я все-таки жил и я помню
как от рук твоих погибать.
дорогая, нам прямая дорога в ад. посмотри -
все вокруг колыхает да тлеет. некуда нам бежать.
ты забери меня, пожалуйста. забери.
куда-нибудь обязательно далеко. мне бы прижать
тебя тихонько к груди. и знать, что все у нас хорошо."




 


Рецензии