Разбитое сердце на тонкой цепочке. Главы 19-21

ГЛАВА 19

Школу закрыли на карантин. Не знаю, как в остальных классах, а в нашем из 23 учеников заболело 17. Это круто, ну, не то, чтобы круто. Плохо, конечно, что они заболели, но это был наш первый карантин. Так прикольно, как будто дополнительные каникулы, как в начальной школе.
Снега нападало уже просто немерено. Снегоуборочные машины еле успевали расчищать проезжую часть. Про дворников вообще молчу, их самих, наверное, уже давно засыпало снегом. Дети кругом позаливали катки.
Мы с Васей взяли старые санки и пошли на мост. Там есть крутой склон, с которого очень здорово скатываться по снегу. Нам повезло, и сегодня он был пуст. Саша с нами не пошла, ей это «не в кайф».
И вот, придя на место, мы с трудом взобрались на верх склона. Помимо санок у нас еще была пара картонок, на всякий случай. Вася, как истинный джентльмен, отважился спуститься первым. Он поставил санки на уже проезженную дорожку, уселся на них, крепко вцепился руками за низ санок. Я как следует его толкнула, и он полетел вниз. Не долго думая, я схватила одну из картонок, подстелила, упала на неё животом и, оттолкнувшись ногами, полетела вслед за другом. Хорошо, что он успел меня заметить и отойти в сторону. Иначе я бы его сбила. Когда летишь с такого склона, то получаешь огромную дозу адреналина. Невозможно остановиться! Здорово!
Накатавшись, мы пошли на речку. Она уже покрылась довольно толстым слоем льда, и можно было без опаски по ней ходить, бегать, а может даже и прыгать. Мы оставили свои санки и картонки на том самом мостике, а сами пошли кататься по льду. В некоторых местах он был очень неплохо разъезжен. Мы выбрали одно из них и оккупировали его. Помимо нас на речке было еще человек 5–7.
Я разбежалась и хотела прокатиться, но не рассчитала силу, и, поскользнувшись, упала на спину. Из кармана вылетел телефон и проскользил вглубь реки. Не успела я встать, как Вася уже его поднял.

– Как ты? – взволнованно спросил он. – Сильно болит? Идти сможешь?
– Да, болит сильно, – тихо ответила я и попробовала сделать пару шагов, но, боль стала ещё сильнее, и я, сама не ожидая, вскрикнула.
– Стой! – скомандовал Вася и подхватил меня за талию. – Хватайся за мою шею и держись крепко. Я тебя понесу.
– Да не надо, – почему–то смутилась я. – Я могу идти.
– Ползком? Нет, давай хватайся.

Я обхватила его, и оказалась у него на руках. Странное чувство напало на меня. Вроде бы и приятно, что парень несёт меня на руках, но в то же время как–то стыдно или даже неловко что ли.

– Тяжело? – поинтересовалась я.
– Ни капельки. Тебе не больно? Я нигде не давлю?
– Всё в порядке, спасибо тебе.
– Это только самая малость из того, что я могу сделать, – улыбнулся друг.

Когда Вася принёс меня домой, то Барбары еще не было. Он помог мне раздеться и уложил в постель. Некоторое время спустя мы пообедали и      
Вася предложил сделать мне массаж.

– Мне мама показывала, что нужно делать при ушибах. Не бойся, я знаю, что делать.
– Ну ладно, всё равно хуже не сделаешь.

Я легла на живот и задрала футболку. Вася уверенно начал растирать спину. Сначала слегка поглаживал вдоль позвоночника, затем начал сильнее надавливать. Позже после всех его поглаживаний, растираний и прочих умных словечек, он помог мне перевернуться на спину.

– Ну как? – в надежде произнёс он.
– Знаешь, а реально легче стало. Ты – мой спаситель! – восторженно заявила я.
– Да, я такой! – гордо сказал он.
– Твои родители снова в отъезде?
– Да.
– Скучаешь?
– Честно говоря, я так привык к их отсутствию, что иногда кажется, что их и вовсе нету.
– Не грусти, – я попыталась его приободрить.
– Я не грущу, просто иногда бывают такие моменты, когда внезапно так тоскливо становится. Понимаешь?
– Конечно понимаю. Если ты не заметил, то я сама без родителей живу.
– Прости, я тупанул немного.
– Бывает.
– Ладно, я пойду уже домой. Звони, если что. Завтра увидимся?
– Конечно. Пойдём, я провожу тебя.
– Да лежала бы уже.
– Надо же дверь после тебя закрыть.
– А. Точно.

Я аккуратно встала, схватившись за Васино плечо. Мы вышли в прихожую.
 – Ну всё, пока, – сказал он и осторожно обнял меня.
Мы постояли так несколько минут, пока не раздался звук поворачивающегося ключа в замке. Это Барбара, как раз в это время она обычно возвращается с работы. Кстати, понятия не имею, где она работает. Но, как только дверь открылась, на пороге мы увидели Мишу.

– Здаров, чуваки. Как дела?
– Нормально. Чего пришёл? – спросила я.
– У меня есть кое–что интересное. Погнали в комнату, сейчас будем киношку смотреть.
– Что за кино? – заинтересовался Вася.
– Детективчик. Называется "Кто убил Валентину Ивановну?"
– Что? – в один голос спросили мы.
– Да–да. Вы не ослышались. Вам же интересно, не так ли?
– Но...откуда?
– Сам снимал! – гордо произнёс он.
– И молчал?
– Это психологический опыт.

***Миша***

Наконец–то мне удастся добыть доказательства своим предположениям. Надо же, столько всего перечитал и пересмотрел на эту тему и вот, столкнулся с живым представителем этого диагноза. И им оказался мой брат Макс. Кто бы мог подумать? Я уже очень давно за ним наблюдаю, даже завёл толстую тетрадь, в которую записываю свои наблюдения и мысли по этому поводу.
Не хочется упекать его в психушку, всё–таки он мой брат, и, когда он в “своем уме”, то с ним довольно неплохо. Я буду скучать по нему. Интересно, как на это всё отреагирует Ксюша? Ладно, не в этом суть.
Макс начал принимать наркотики и очень сильно пить. Он потратил уже все свои деньги, просил у меня в долг, но я сказал, что сам на нуле. Сегодня он собрался выпросить денег у бабушки. Я знаю, что ему много нужно, а она никогда не даст ему такую огромную сумму, да еще и без вопросов. Я решил, что пойду с ним и возьму свою камеру. Уверен, что бабушка не оправдает его ожидания, и тогда он выйдет из себя. Это происходит именно в таком состоянии: когда он зол, недоволен, взбешен. Я достаточно информации собрал, чтобы быть уверенным в том, что это правда. Отличная тема для курсовой!
Раньше он был таким классным парнем! Честно говоря, я даже иногда завидовал ему, а потом понял, что влюбился в него. Знаю, глупо это всё, но вот такой я. Мне нравилось проводить с ним время. В этом году я решил, что пересплю с ним на свою днюху. Сделал сам себе подарочек. Я сильно его напоил и сделал то, о чём давно мечтал. Только сейчас я не чувствую какого–то кайфа от этого, наоборот, мне так противно от всего произошедшего. Противно даже в зеркало на себя смотреть. Я уже познакомился с девушкой, решил, что парни это не моё. Мы с ней немного подружились, часто гуляем вместе. А я просто наблюдаю за собой, за мыслями и чувствами в её присутствии.
Теперь я избавлюсь от Макса раз и навсегда. С помощью этого видео.

*******


Он вставил диск в ноут, через пару секунд началось видео. В нём наша квартира. Миша шёл по коридору, который ведёт в кухню и снимал всё. В кадре появляется Макс, создаётся впечатление, что Миша держит камеру не на виду, а скрыто. На кухне показалась баба Валя. Она что–то готовила. Звук был плохой, поэтому мы почти ничего не слышали. Макс почему–то начал кричать на бабушку. После этого он убежал в её комнату и начал везде рыться, всё переворачивать.
– Он искал деньги, – пояснил Миша.
Вдруг в комнату зашла бабушка. Она ещё что–то говорила, пыталась успокоить внука, и, наконец, заплакала. Макс резко схватил подсвечник и со всей силы ударил бабушку по голове. Она моментально упала. А Макс, как ни в чём не бывало, с абсолютным спокойствием на лице, неспеша вышел из комнаты.

– Ну что? – спросил Миша. – Теперь вам всё известно! Я уже был в милиции с этим. Ксюх, ты давно заметила, что у Макса какие–то отклонения?
– Ну...временами он очень хороший, но бывает так, что резко вдруг обозлится, и как будто это уже не он. Как будто в него кто–то вселялся.
– У него раздвоение личности. Это не шутки. Он сейчас находится в психлечебнице. Я давно за ним наблюдал.
– И ничего мне не говорил?
– Я думал ты девочка умная – сама догадаешься! – спокойно ответил он.
– Я не психолог, как некоторые.
– Ну всё, теперь вы в курсе. Я пошёл.
– И что теперь будет? – поинтересовалась я.
– Ничё. Живи и радуйся.
– А можно к нему?
– Зачем? Он же псих! Тебя не пустят к нему! Забудь о нём, у тебя же вот, – он указал на Васю, – ботаник есть.
– Я не ботаник! – твёрдо произнёс Вася.
– Да мне по барабану. Пока, Ксюх. – сказал он, вылетая в подъезд.
– Как ты? – спросил Вася, присаживаясь рядом на диван.
– Не знаю. Ну и денёк сегодня! – произнесла я, ложась ему на колени.

Дверь громко раскрылась, кругом вдруг стало очень шумно и душно. Я практически задыхалась. Где–то включилась музыка. В комнате появились Миша, Макс и Саша с пакетами еды и выпивки. Удивилась только я. Я не ожидала, что они придут так скоро. Мы договаривались на семь вечера, а сейчас только пять. Ну кто пьёт так рано?
Дышать становилось всё тяжелее, кто–то раскуривал кальян, кто–то просто сигареты. Сашу уже успело вырвать. Мы дурачились, смеялись и танцевали. Я почему–то решила напиться. Подошла к столику и думала, что бы мне выпить. Взяла большой бокал с какой–то коричневатой жидкостью и опустошила его.
Вдруг я почувствовала легкий холод в районе позвоночника. Затем резкую боль. Ничего не понимая, я упала на колени и схватилась за живот. Сразу же одёрнула руку и увидела, что она вся в крови. Из живота торчал кончик ножа. Я увидела, как надо мной, смеясь, наклонился Макс.
– Помоги, – прошептала я.
– Тебе это не нужно, – довольно произнёс он.

Я проснулась в холодном поту. Рядом сидел Вася, держа меня за плечи.
– Наконец–то ты проснулась! – с облегчением сказал он. – Ты так меня–напугала!
– Чем? – не поняла я.
– Своими криками. Что тебе снилось? – обеспокоился Вася.
– Не важно.
– Важно. Расскажи, я должен знать!

И я всё ему рассказала.

– Офигеть. Хорошо, что это просто сон. Очень странный и страшный, но сон.
– Ага, а знаешь, что самое странное?
– Что может быть страннее? – удивился он.
– То, что этот сон мне снится, наверное, всю жизнь. Каждый месяц 17 числа.
– Ничего себе! Кошмар! Это же ненормально! – стал возмущаться друг. – Ты говорила об этом кому–нибудь?
– Конечно!
– Кому?
– Тебе. Только что.
– И всё?
– Ну да. Нехватало, чтобы и меня в психушку забрали.
– Блин, я даже не знаю, что делать. Расскажи, может, Барбаре? – предложил он.
– Не хочу. Потом. Не знаю, – я не хотела продолжать разговор.
– Ладно, тебе решать. Просто знай, что мне не всё равно.
– Я это знаю.

Вскоре Вася ушёл, и я осталась одна.


ГЛАВА 20

– До Нового года осталась неделя, – радостно воскликнул Вася. – Наши планы всё ещё а силе? Ты не передумала встречать со мной?
– Не дождёшься!
– Отлично. Тогда можно потихоньку составлять менюшку и списочек продуктов.

Я взяла листочек и ручку, и мы принялись обсуждать блюда. В чём–то единогласно соглашались, а в чём–то спорили. Каждому хотелось то, что он любит. И мы старались как можно экономнее всё сделать. Минимум горячих блюд, потому что готовить–то придётся дома, а разогревать уже на даче в микроволновке.

– А шампанское? – опомнилась я. – Кто нам его продаст?
– Не волнуйся! У родителей есть в запасе пара бутылок. Возьмём одну и всё!
– Хорошо.

А ведь надо же подумать и о подарке! Что же можно подарить Васе? Так, он очень любит читать и у него целый шкаф всяких книг. Что ж, осталось найти подходящую. Когда Вася ушёл домой, я залезла в интернет и стала вбивать в поисковик всё, что связано с книгами. Первыми ссылками были: "10 книг, которые нужно прочесть до 18 лет", "Книги, над которыми плакал весь мир", "Книги, которые нужно обязательно прочесть в своей жизни". Бред. Ничего подходящего! Видимо, придётся облазить все книжные магазины и замучить продавцов.
Недолго думая, я перекусила, оделась потеплее и отправилась по магазинам. Я обошла все ближайшие книжные магазинчики, но безрезультатно. Продавцы не смогли мне ничем помочь. Все те книги, которые они мне предлагали, уже были у Васи. Хорошо, что я как–то рассматривала его книги и интересовалась тем, что ему нравится. Поэтому круг поиска сузился до фантастики, триллеров и ужасов. На сколько помню, он увлекается творчеством Стивена Кинга. Но, к сожалению, все эти книги у него уже есть, и я искала что–то новенькое.
После этих магазинчиков я направилась в торговый центр. Думаю там выбор будет побольше. Я пошла на автобусную остановку. Судя по количеству людей, автобусов не было давно.
– Да что же это такое? – начинали возмущаться бабушки с остановки. – Никто не хочет работать! Вот молодёжь нынче пошла.
– Да–да, вот в наши–то годы такого не было, – подхватил разговор дедушка.
– Что творится! Скоро вообще все работать перестанут! – гневалась
самая общительная бабулечка.
Я не стала дослушивать столь интереснейшую дискуссию и решила пройтись пешком. Идти, конечно, далековато, но выбора у меня нет. Подняв повыше шарф, натянула шапку, сверху капюшон, затянула его потуже и отправилась в путь. Хорошо, что не было ветра, и я с лёгкостью прошла три остановки. Потом села на другой автобус, чтобы проехать еще пять. Боль в позвоночнике еще  давала о себе знать, поэтому я с радостью присела на свободное место. Через одну остановку зашла женщина, довольно объёмная, на лицо сразу видно, что дерзкая и конфликтная. Уступать я ей не собиралась: во–первых, я сижу далеко от двери, и ей вполне может уступить кто–то другой, во–вторых, она совсем не относится к категории людей, которым нужно уступать место. Поэтому–то я и сидела себе тихонечко на своем месте. Эта наглая мадам стремительно направилась ко мне. "Ну, сейчас начнётся!" – подумала я. Она попыхтела мне на ухо, а потом как завопит:

– Ой, люди добрые, да что же это делается–то, а? Уже и местов–то не уступают старшим–то, а? Где же твоё воспитание–то, а? Кто же тебя уму–разуму–то учил, а?
– Я – сирота, – громко сказала я и встала с места.
Из–за боли в позвоночнике я как–то странно немного прихрамывала и ходила медленно. Я кое–как пробралась к двери, потому что уже на следующей остановке мне выходить.

– Да как вам не совестно? – начал невысокий мужчина в костюме и растёгнутом плаще. – Хромого ребёнка подняли! Да еще и сироту! Это не молодежь наглая, а вы!

И тут на неё накинулся уже весь автобус. А я что? Я вышла на своей остановке и пошла в торговый центр. В нём было полно народу. Я сразу же направилась в книжный отдел. Сначала сама разглядывала книги, листала их, читала аннотации. В разделе фантастики меня ничего не заинтересовало, поэтому я пошла в раздел ужасов. А вот и Стивен Кинг! И снова то же самое. Я уже успела приуныть и хотела уйти отсюда, как вдруг мне на глаза попалась толстенная книжка "Оно". Вася говорил, что видел фильм, но хотел бы прочесть книгу. Так, стоп, у него нет этой книги! Я уверенна, её невозможно не заметить. Таких толстых книг у него точно нет. Взяв её, я направилась в сторону кассы, как вдруг, мой взгляд остановился на отделе с игрушками. Когда я опомнилась, то уже выбирала себе пазлы. Здесь столько красивых пейзажей, аж завораживает взгляд. Спустя вечность, я всё же выбрала классную картинку. На ней поезд едет по огромному широкому зимнему полю на фоне заката. Радостная, я побежала на кассу.
Нет, неужели мне не хватит денег? Блин! Что же делать? Я так хочу этот пазл! Но, увы, видимо придётся вернуть его на место.
Придя домой, я так расстроилась из–за пазла, что даже расплакалась. По сути, это такой пустяк, но мне так обидно стало. Эмоции меня просто переполняли, я лежала на кровати и рыдала, как маленькая девочка. Но судя по звукам, плакала скорее маленькая слониха.

– Ксюшенька, – окликнула Барбара. – Будешь пиццу?
– Да! – подскочила я.
– Приготовишь?
– Что? Я?
– Да расслабься. Я думала сходить в кафешку. Пойдём вместе?
– Ух, ты. Здорово.
– Давай пакуйся и погнали. А то есть охота.
– Да я готова уже, – сказала я, оглядывая себя.
– Отлично! – воскликнула она, потирая руки.

Мы быстро дошли до кафе. Как ни странно, но людей там почти не было. Барбара заказала большущую пиццу и суши. Позже она взяла себе  пиво, а мне – молочный коктейль. Это была та самая кафешка с вежливыми официантами. Вот действительно, кушать в таком заведении и с таким обслуживанием одно удовольствие. Настроение сразу на высшем уровне. Я уже и забыла про эти пазлы.

– А вот и пицца! – улыбнулась Кристина – официантка, которая нас обслуживала. – У нас всю неделю скидки на десерты. Не желаете ли что–нибудь заказать или, может быть, позже?
– Подойдите, пожалуйста, позже, – попросила я.
– Да, конечно. Приятного аппетита!

После этой чудесной пиццы, а после и суш, нам было уже не до десерта. Поэтому мы решили взять его с собой. Заказали круассаны с нутеллой. Это такая прелесть, особенно, если они еще горячие.

– Какие планы на Новый год? – поинтересовалась Барбара, когда мы уже пришли домой.
– Поедем с Васей к нему на дачу.
– Ой, а как же я? Бросишь меня одну? – расстроилась она.
– Нууу...просто... – замялась я.
– Совсем шуток не понимаешь! – засмеялась Барбара. – Открою тебе маленькую тайну. Только это между нами девочками. Поняла?
– Ага.
– У меня появился мужчиночка! – её глаза заблестели, как никогда.
– Ооо...Барбара, и чьё же сердце ты покорила? Давно ли?
– Не очень. Помнишь Федота – соседа из нашего старого подъезда?
– Ничего себе. Я рада за вас! Он мужчина хоть куда.
– Так вот у него есть брат, ему 27 лет. Зовут Антон.
– Что? Брат? 27–милетний? – моя удивлённая челюсть слилась в страстном поцелуе с полом.
– Да шучу я! Боже, ну ты и наивная! – хохотала она.
– Тебе бы на публике выступать!
– Так я выступала. – спокойно ответила она.
– Серьезно? Или опять ваши шуточки?
– Честно. Что ты вообще обо мне знаешь?
– Вас зовут Барбара?! – уверенно произнесла я и замолчала, потому что поняла, что больше ничего не знаю.
– Ну, это лучше, чем ничего! – обрадовалась немного она. – Тогда слушай мою историю.

***БАРБАРА***

Родом я отсюда. Мне сейчас 59 лет. Жила всегда с родителями и двумя сёстрами – Надей и Верой. Я самая старшая из них. В 22 года вышла замуж за американца Роберта. Он неплохо говорил по–русски. Прожили вместе недолго, всего лишь 25 лет. Детей у нас не было. Он – моя первая настоящая любовь. Такой мужчина был, каждая баба на районе мне завидовала. Внимательный, понимающий, умный, красивый, веселый. Эх... Но он заболел. Рак у него был, вот и умер. Оставил меня одну. С тех пор я ни с кем не встречалась – не могла его забыть.
Потом познакомилась с вашей семьёй. Сразу полюбила вас с Юленькой. Относилась как к родным внучкам. Я так переживала, когда она пропала! А потом, когда ваши родители начали ссориться и расставаться, тоже очень волновалась. Я так счастлива, что живу с тобой и могу о тебе заботиться.
Долгое время я выступала по барам. У нас была группа "Раненые в глаз". Я была вокалисткой. Потом, спустя лет 7–8, группа распалась, и я стала шутки шутить. Тоже по всяким барам и прочим заведениям. А публика меня любила...
Я очень азартный человек, люблю выпить, иногда курю. Училась здесь, в нашем универе. Три высших образования: программист, юрист и архитектор. Очень любила учиться. Много книг прочла, да и сейчас не против почитать. Обожаю хомячков, кошек и собак.
В детстве у меня были рыбки, но я была слишком маленькая и выпустила их поплавать в унитазе, а потом сходила в туалет и смыла их.
Сейчас я преподаю курсы у юных архитекторов. Получаю вполне достаточно. У меня есть джип, который я очень люблю. Ну, ты знаешь. Вот, собственно и всё.
Ах, да, чуть не забыла, я же проиграла свою квартиру в покер, вот и свалилась на твою голову. Ты это, не злись сильно.

********
    
– Офигеть! – воскликнула я. – В покер? Серьезно? Ну ты даешь! Я просто в шоке. 
– Ну, я же сказала, не злись. Я просто не думала, что проиграю, – начала оправдываться она. – Мои шансы были высоки! Я выигрывала. Знаешь, как бывает: сначала по мелочи выигрываешь, а потом уже не можешь остановиться.
– Нет, не знаю! Я такими вещами не занимаюсь!
– А хотела бы попробовать, а?– её глаза заблестели от радости.
– Нет, Барбара! Конечно же нет!
– Ладно, может, оно и к лучшему.
– А ты умеешь играть на каких–нибудь инструментах? – поинтересовалась я.
– Раньше умела, а сейчас не знаю. Забыла уже всё. Я же давно этим не занималась.
– А на чём?
– Гитара и немножко барабаны.
– Сыграй мне!
– Ну, я не знаю, – замялась она. – А вдруг не получится? Ты будешь смеяться...
– Не буду я смеяться! Давай играй.
– Тащи гитару! – скомандовала Барбара. – Я сама что ли должна за ней идти?
– Несу–несу!

Как только гитара попала Барбаре в руки, она тут же приняла удобную позу, сначала немного дотронулась до струн, что–то подкрутила, настроила. Затем глубоко вздохнула, и вот, в мои уши уже проникла эта мелодия. Она была в стиле рока, довольно тяжёлого рока. Лицо Барбары заметно менялось вместе с аккордами. Она улыбнулась, и от уголков ее глаз появились небольшие морщинки, их вроде бы называют "гусиные лапки", но я могу ошибаться. Мне очень нравится, когда у людей такие морщинки. Это так прикольно.

– Ну, как? – спросила она, убирая гитару.
– Здорово! Это очень круто! – восторгалась я. – А почему ты больше не играешь?
– Я уже на пенсии, – отвертелась она.
– Ну, и что? Это же круто! Собери снова группу и играйте. Я уверенна, вы будете очень популярны. Ну, если смените название...
– Не поняла. А чем это тебе наше название не понравилось? – удивилась она.
– Раненые в глаз? Серьезно? А почему не в голову?
– Голова еще нужна.
– А глаз? Не нужен?
– Их два, а голова одна.
– Ладно.
– А что ты Васе подаришь?
– Книгу. Он обожает читать, и такой у него еще нет.
– Здорово, хороший подарок! Потом похвастаешься, что он тебе подарит.
– Конечно.



ГЛАВА 21

Итак, настал тот самый день, а точнее – 31 декабря. Как же мы долго ждали этот день! С утра Вася должен принести все продукты ко мне домой, чтобы вместе всё приготовить. Мы ещё вчера всё закупили, так что всё по плану.
Я проснулась в часов десять утра, немного повалялась в тёплой постельке, потянулась и решила, что пора вставать. За окном светило солнце. Небо было в тучах, но оно всё же находило небольшие дырки, чтобы выглянуть. Шёл лёгкий снежок. Его и так уже было очень много, но он продолжал сыпать. Как же красиво зимой! Особенно смотреть из окна, ранним утром, на нехоженные участки земли, где снег ещё лежит ровным слоем, и ждёт, пока какие–нибудь детишки или птицы его потопчут.
После небольших водных процедур я заварила себе кофе, поджарила пару кусочков хлеба, нарезала колбасы с сыром и с удовольствием позавтракала.
Барбара уже куда–то убежала, а в зале на столике я нашла записку:

"К пяти часам вечера заскочу домой. Дождись меня! Подарочек подарю!"
Чуть ниже был нарисован смайлик. Барбара очень любит сама придумывать смайлики, точнее нечто, что она называет смайлами.
Интересно, что же она мне подарит?

Моё любопытство прервал дверной звонок.

– Ну что? – с порога закричал Вася. – Готова? Сегодня наш день! Меня прям радость переполняет!
– Да–да, привет, я тоже рада тебя видеть, – улыбнулась я.
– Сейчас мы будем готовить! – радостно потирал ладони друг.
– Руки мыть! Быстро! – я его слегка пихнула в сторону, а сама пошла на кухню – разбирать пакеты с продуктами.

Позже мы достали список всего того, что планировали приготовить, проверили, все ли продукты в достаточном количестве, и весело взялись за курицу. Её мы положили в большую форму, покрошили овощей и запихнули в духовку.

– Слушай, а давай пельмешки сделаем? – предложил Вася.
– Да ну, – скривилась я. – Пельмени на Новый год? Как–то не празднично что ли.
– Так мы сделаем праздничные пельмени! Да! Точно! – восторгался он своей идеей. – Праздничные пельмени! Это просто супер!
– Немыслимо! Это бред! – смеясь, протестовала я. – Ну, реально бред!
– Так у нас же еще фарш остался! Давай, Ксюх! Слепим их в виде ёлочек!
– Ты сумасшедший!
– Ну, не хочешь – я сам слеплю. А ты салатики порежь!
– Ненормальный, – пробубнела я и взялась за салаты.

Всё это время мы дурачились, смеялись, баловались продуктами. Вася сделал себе маску из овощей, обмазался майонезом. Мы устроили фотосессию с курицей, потом с рыбой. Я наверное ещё никогда так не смеялась! В общем, всё закончилось тем, что Васе пришлось бежать в магазин за майонезом.
Пока его не было, пришла Барбара.

– Что это? – спросила я, указывая на коробочку в её руках.
– Подарочек! – радостно воскликнула она.

Не успела я до конца открыть коробочку, как из неё высунулась мордочка. Да, это был щенок. Я сразу же схватила его на руки, подняла над собой этот чёрненький пушистый пузатый комочек.
Он весело замахал своим малюсеньким хвостиком и облизал мой нос.

– Это мальчик, – сообщила Барбара. – Ладно, меня ждут, я побежала. Пока–пока. С Наступающим вас.
Она подбежала ко мне, чмокнула в щёку и исчезла. Я осталась наедине с моим щенком.

– Я назову тебя Бим.

Я сидела на полу и игралась с Бимом, когда пришёл Вася.

– Ого! Ни на минуту нельзя тебя оставить. Уже собаку в дом привела! – он подошел и погладил щенка.
– Это подарок от Барбары. Я назвала его Бим.
– Он овчарка?
– Похож. Вырастет – узнаем.
– Ты хоть покормила его?
– Ой, забыла.

Я побежала на кухню, заглянула в коробочку, в которой был щенок, и увидела там пакетик с кормом. Насыпала в небольшую чашку, налила молока. Бим быстро всё опустошил и уснул на моей кровати.

– Придётся взять его с собой, – задумчиво произнёс Вася, – а то он тут умрёт от одиночества и голода.
– Конечно, возьмём. А во сколько у нас электричка?
– 20.10.
– Отлично! Успеваем.

Незадолго до выхода из дома я решила собрать портфель. Положила в него некоторые вещи, на смену. Также запихнула книгу – подарок для Васи. Чего–то еще набросала в него и стала ждать, пока соберется Вася.

Электричка оказалась совсем свободной. Мы спокойно зашли и расселись на всё место. Я села возле окошка и поставила рядом с собой портфель. У меня на руках был Бим, который, к счастью, очень спокойно сидел. Напротив меня возле другого окошка сел Вася и поставил на оставшееся свободное сидение пакеты. Вагон неплохо отапливался и я расстегнула куртку. Ехать нам недолго, около часа, или даже меньше.
Бим поначалу вместе со мной смотрел в окно, а потом улегся на моих коленях и уснул. Вася тоже спал, только я бодрствовала. На улице уже давно стемнело, и в вагоне включили свет. Он очень тусклый и из–за него кажется, что вагон очень грязный и старый. Но, это не так. Хотя нет, это именно так. Где–то в другом конце вагона спал какой–то мужчина, видимо, пьяный. Еще была компашка из мужиков–картежников. Больше в вагоне никого не было.
Я взглянула на Васю: он спал, прислонившись шапкой к стеклу. Не могу оторвать от него взгляд. Я люблю его, и с этим ничего не поделаешь.

Вот мы и приехали. Снега здесь столько, что я побоялась опускать на землю Бима. От станции до Васиной дачи совсем недалеко, поэтому вскоре мы уже разбирали пакеты с едой. Мы включили телек, там шла какая–то новогодняя музыкальная передача.
У Васи небольшой одноэтажный домик. В нем есть все условия для проживания: ванная, даже душевая кабинка, туалет в доме, а не на улице, вся техника, телек, комп. И здесь очень уютно.
Чуть позже я решила приодеться поприличнее, Новый год всё–таки. Взяла свою одежду, которую прихватила из дома и пошла в ванную, чтобы переодеться. У меня было коротенькое простенькое платье тёмно–синего цвета. Оно мамино. Ненавижу платья, но сегодня я решилась его надеть. Когда я вышла, Вася стоял в гостиной…в костюме. Не думала, что он так серьезно ко всему отнесется. Было очень приятно видеть его таким.

– Скоро двенадцать, – улыбнулся он.
– Как? Я так долго сидела в ванной? – удивилась я.
– Ага. Ты очень красивая!
– Спасибо, ты тоже.
– Пойдем, я уже даже стол накрыл.
– Ой, прости, надо было меня позвать. Я бы помогла.
– Всё в порядке. Успокойся. Я шампанское открою.
– А где Бим?
– Где–то спит наверное. Глянь возле камина.
– У вас есть камин? И ты мне только сейчас об этом говоришь? Да здесь жить можно!
– Ха. Ага. Согласен. Мне здесь очень нравится. Я подумываю над тем, чтобы сюда переехать в будущем.
– Здорово.

Я подошла к камину, и правда, Бим спал рядом с ним. Удивительное зрелище. Действительно, можно вечно смотреть на то, как горит огонь. Как же это красиво! Я засмотрелась на огонь, как вдруг, услышала хлопок. Видно Вася всё же справился с шампанским.

– Я открыл! – радостно завизжал он. – С первого раза!
– Молодец! Настоящий мужик, – улыбнулась я, входя на кухню.
– Пошли в гостиную, сейчас куранты будут бить.

Под бой курантов Вася разлил нам шампанское по бокалам, и мы их быстро опустошили.

– У меня есть для тебя подарок, – сказал он, доставая длинную коробочку, завернутую в подарочную бумагу.
– И у меня, – сказала я.

Мы обменялись подарками и сразу же поспешили их открыть.

– Вау, Ксюх, спасибо! Такой книги у меня еще нет. Круто. Спасибо.
– Знаю, что нет. Зато теперь есть.
– Давай открывай свой.

Я была просто в шоке, когда сняв всю бумагу, я обнаружила пазлы! Те самые, которые я не смогла себе купить в магазине.

– Как? Как ты узнал? – удивилась я.
– Никак. Просто я видел тебя тогда в магазине, когда ты шла от кассы к пазлам. Видел, что ты вернула их обратно, и понял, что тебе не хватило денег на них. И сразу же пошел и взял их. Но это еще не всё.
– А что еще?
– Сейчас, – он вытащил маленькую синюю коробочку, из которой что–то достал. – Повернись ко мне спиной, пожалуйста, и закрой глаза.
Я послушалась его, и он что–то сделал. Сначала я не поняла этого, но, открыв глаза, я увидела на себе кулончик в виде шарика с какими–то узорчиками.
– Нравится? – спросил он.
– Шутишь? Конечно нравится! Спасибо большое! Он такой классный.
– Не за что.

Я подошла и обняла его. Это был, наверное, самый лучший подарок в моей жизни.
   
После всего этого мы вышли на улицу. Погода была прекрасная. Полная луна озаряла наш путь. Мы шли по неширокой тропинке, протоптанной за день людьми. Дойдя до конца улицы, свернули на совсем другую дорогу, которая вела в поле. За ним скрывался лес.
Неожиданно Вася взял меня за руку. Я смущенно улыбнулась, но руку убирать не стала. Мне было приятно от этого прикосновения. Оно согревало меня и, возможно, это покажется глупым, но я чувствовала себя в безопасности. Не хотелось, чтобы всё это прекратилось.
Мы подошли к двум небольшим деревьям, между которыми я увидела что–то вроде скамьи.

– Смотри, – сказал Вася, указывая на скамейку. – Наша скамейка! Ты помнишь, как долго мы её здесь делали?
– Ага, и как я умудрилась её сломать, – хихикнула я.
– А я обиделся на тебя и заплакал.
– Да, ты ещё тот плакса.
– Но я больше не плачу! Давно не плакал. А знаешь почему?
– И почему же?
– Всё просто. Потому что я счастлив. У меня есть родители, я ни в чём не нуждаюсь. Живой, здоровый. А еще у меня есть ты! Ты мой самый близкий и родной человечек. Ты мне очень дорога. Не знаю, что бы я делал, если бы ты не появилась в моей жизни. Спасибо тебе за то, что ты не такая, как все. Ты особенная. Для меня особенная. Ксюш, я люблю тебя! – сказал он, глядя мне прямо в глаза.
Я немного растерялась. Слушая всё это, у меня заслезились глаза.

– Мне еще никто никогда такого не говорил, – шмыгая носом пропищала я. – Я тоже тебя люблю!

Он немного наклонил голову и поцеловал меня в губы. Это был мой первый поцелуй, да и его тоже, поэтому мы немного тупили. Но вскоре наши губы уже слились в очень нежном поцелуе.
Придя домой, мы практически сразу легли спать.

– Ты спишь? – тихонько спросила я.
Тишина.
– Ты спишь? – повторила я чуть громче.
Тишина.
– Вася! – толкнула я его.
– Да что такое? – испугался он.
– Мне холодно.
– Давай обниму!

Я с радостью прижалась к нему и, согревшись, быстро уснула.


Рецензии