Семейная жизнь

- Я угрохал на тебя всю свою молодость!..
- Чтоооо!? Это я должна была тебе сказать, я – женщина, а ты мужик – опора, защита, стена – что там еще?! Я имею полное право это говорить, как слабый пол!
- Какой такой слабый пол? По телевизору сказали: Женщины живут на много дольше мужиков. Мы мрем, а вы замуж снова выходите, мы дохнем, как мухи, от работы, а вы, как перчатки нас… Всю жизнь на тебя угрохал! Ничё-ничё – отольются кошке… Будешь в доме престарелых петь – на десять девчонок один старичок!...
- А ты зареви еще, может, пожалею. Иди лучше – посуду помой, маникюр тебе все равно уже не пригодится – всё – ушла молодость кошке под хвост, ха-ха-ха! Слушай, а у тебя случаем не переходный возраст? А там, глядишь, и вторая молодость начнется, на школьниц начнешь заглядываться. А чё – говорят мужики, которые в старости с молодухами крутят и живут дольше. Хочешь до ста лет прожить? А я посмотрю, как тебя какая –нибудь стерва будет на пенсию разводить. Специально  доживу, чтобы посмотреть, вот зуб даю – доживу… Очень посмеяться хочется перед смертью!..
- Да ты зубами то не разбрасывайся – стоматолог нынче дорог. И кто тебя потом возьмет – беззубую, а?
- А ты не волнуйся – мне никто и не нужен. Я для себя поживу, никто не будет зудеть на ухо – то пол помой, то суп свари. Буду в бассейн ходить через день, на природу с подругами – захочу – напьюсь в зюзю!
- Чегооо?! Ты же не пьешь!
- Не твоё дело – свободной женщине выпить не грех, а профилактика последствий одиночества.
- Дура!
- Сам дурак!
- Съешь конфетку.
- Ага, хочешь из меня толстуху сделать, чтобы никто не заглядывался?!
- Ну не ешь…
- Дай… МММ…  Ты правда так думаешь? Что молодость зря потратил?
- Глупая! Ты ж моложе меня на 10 лет! А я и впрямь – дурак! Чуть тебя в объятья алкоголизма не толкнул… Пойдем – погуляем?! Мусор вынесем!


Рецензии