Где же ты, та, которой пишу я?

Где же ты, та, которой пишу я?
Образ твой посещает в мечтах,
Открывая мне даль голубую,
Откровение в немногих словах.

То бываешь задумчиво грустной,
То смеешься, и дерзок твой смех.
А порою слывешь безыскусной,
Отдалившись на время от всех.
 
Где же ты, моя женщина в белом?
Жить порой нелегко одному.
Я хочу, что бы ты захотела
Стать со мной на одном берегу.


Рецензии
Саша!Красивое стихотворение,наполненное прекрасной мечтой.А светлые мечты сбывются!Я верю в это! С теплом Мила

Людмила Пастухова   07.12.2015 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила, за понимание, и тепло душевное. С теплом, Саша.

Александр Владимирович Горбунов   07.12.2015 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.