Осторожно! Беременные в общественном транспорте!

В ответ  на  дружеский  вызов  Ивана Таратинского, http://www.proza.ru/2015/11/24/114


Когда была беременной за все 9 месяцев мне уступили место только несколько раз. И все эти люди были женского пола и только один пожилой дедушка, который сказал :"Присаживайтесь, в старости еще настоитесь")

И так, я привожу свои пять признаков беременных в общественном транспорте)

Мужчины же при виде беременных в общественном транспорте:

1-ое: Отворачиваются, прикидываясь увлеченными открывшимся видом в окно)
2-ое: Так же, как и молодежь притворяются спящими, очень глубоко спящими)
3-е: У кого есть при себе книги или газеты (что более свойственно мужчинам), утыкаются носом в чтиво и ничего не замечают вокруг, ну если только уж женщина кондуктор нагло не попросит их уступить место беременной женщине.
4-ое: Если это компания, то просто увлеченно болтают, немного косясь в сторону беременной, но интересная тема разговора не дает им просто возможности уступить место.Наверно, неприлично перебивать своего собеседника.
5-ое: А так же есть мобильный телефон с музыкой и отвлеченный взгляд, мол я не видел и не слышал и вообще я с работы и очень устал.)


Рецензии
Все это очень похоже, к глубокому сожалению, на правду. Не уступить место будущей матери - стыд и позор на всю оставшуюся жизнь. Спасибо за поднятую тему и хорошую иронию. Успеха в творчестве и отменного здоровья. Не забывайте. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   08.12.2015 16:00     Заявить о нарушении
Описала все, что было со мной во время беременности. Вроде все типы мужчин выделила. Решила что лучше перевести все в юмор, чем обижаться и злиться на этих мужчин) Я всегда придерживалась такой позиции, значит им нужнее и важнее. Слава Богу, беременность проходила у меня легко и хорошо, поэтому я могла вполне проехаться и стоя, а вот как быть другим девушкам в положении, не знаю)
Большое спасибо, Александр за Ваш отзыв. Вас не забываю, обязательно наведаюсь в гости)
С Уважением,

Юлия Дайнеко   08.12.2015 16:13   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   08.12.2015 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.