Посвящения и благодарности

 Вот и дописана последняя глава "Хроники подземной лодки"!

Долго писалась эта книжка, автор кается в своей лени, но у него есть таки свои оправдания! И это пред-предисловия многое объяснит!

Ну, перехожу к хвалебно- официальной части. Чтоб, как говорится,всем сестрам - по серьгам, всем братьям - по чарке!

Кому посвящу этот неоднозначный бред? Многим.

В первую очередь моему соавтору Емельяну Егорову, за идею и помощь в написании текста. Личная благодарность булькнет при нашей встрече!

Во-вторых, моей жене, за то, что подпинывала моего внутреннего гордого Ёжика, иначе книга осталась бы не завершенной!

В- третьих, моих коллег по "Прозе.ру", отдельная благодарность - Дмитрию Колдани, Шаньге и Аглае Читатель, вдохновивших меня на эту литературную авантюру!

Так же, посвящаю свою писанину Даниилу Хармсу, основоположнику жанра.
И Борису Гребенщикову посвящаю, за бессовестное использование его текстов, а еще за то, что научил меня слушать "белого оленя вдохновения" и не торопить чудо творчества!

ВСЕМ СВОИМ ЧИТАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЮ!!!

Пусть вам не станет скучно! Читайте, теперь уже можно оценить все полностью!

Надеюсь на вашу благодарность, рецензии и зеленую кнопку!

Ваш Алекс Юстасов.


Рецензии
Поздравляю, Алекс! Начала читать, по-моему, здорово получилось. Концентрат остроумных и точных фраз, выразительных образов. Порадовали друзей и близких. По содержанию, пока не могу высказаться. Вот дочитаю, и обязательно. Спасибо за удовольствие.

Аглая Ивановна Читатель   21.06.2016 03:58     Заявить о нарушении
А вам спасибо за послесловие - черту, подводящую итог!

Алекс Юстасов   21.06.2016 10:16   Заявить о нарушении