По простому счастливые!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  - Миленькая посмотри в окно!!! Ты нежно убираешь шторы на стекле написаны слова:

«Я чувствую тебя, ты самая-самая обаятельная!!!» Наши улыбки, радость, поцелуи.

Ночь, я в кроватку уже лег, звоню тебе своей девочке. Мы разговариваем, потом я

говорю: -Расстегни на подушке замочек и просунь туда ручку. Я слышу радостный

крик: -Я тебя люблю, люблю очень сильно люблю мой мальчик. Там лежало письмо моих

чувств. Ты заулыбалась почувствовал через телефон. Потом ты говоришь: -Теперь ты

иди в шкаф и засунь свою ручку в кармашек синей рубашки. И ты слышишь счастливое,

громкое: -Ааааааа, не может быть, я люблю тебя цветочек мой, люблю!!! Там лежала

пачка моего любимого печенья. А когда и как ты это сделала ……. Мы любим друг друга

и не боимся этого, мы такие какие есть и делаем всё чтобы счастье окружало нас со

всех сторон, даже может, где-то и как дети, дети чувств …….

СНЫ)))


Рецензии
Прочитала и невольно улыбнулась...Добрый такой сон. Сейчас людям не хватает искренности и теплоты отношениях... Спасибо!)

Музыка Светлой Мечты   25.11.2015 17:03     Заявить о нарушении
Искренность самое ценное в отношениях!!! А сейчас потребительское отношение у многих. Спасибо.

Сны Пусть Тебе Приснится   27.11.2015 18:27   Заявить о нарушении