Шла по краю миров

Шла по краю миров,
Как по лезвию бритвы...
Между Светом и Тьмой,
На исходе молитвы...
 
Были раны в пути...
Только кто их помянет?..
Мне себя не найти –
Каплей в том Океане,
 
Что вмещает в Себя
Всю Любовь и Надежду,
Жизнь и Смерть не дробя...
Быть «внутри», а не «между».
 
Хрупкий мир Красоты,
Что держу я руками,
На краю Пустоты
Отражается... снами...
 
Мне никто подсказать
Направленье не сможет.
В лоб – изгоя печать.
И – сомнение гложет...
 
Лишь дрожит огоньком
Жизнь на грани безумья...
И в покое ночном
Мне б повыть... в полнолунье...
 
Прошлой памяти боль
Я в душе ощущаю.
Вот такая юдоль –
Вновь иду я по краю...
 
Да, печаль и тоска – 
Это слабость, я знаю.
Но Надежда жива,
Крылья вновь расправляю.
 
=======================
 
Хрупкий мир наш легко
Разрушается злобой.
Но Закон есть такой:
Поднимайся! ...И – ПРОБУЙ!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.