Соблазнитель-искуситель

Ты сидишь у экрана,
Но не видишь меня.
Я вся из божества,
Подобна ангелу создана!
Ты мой соблазнитель
Ты демон-искуситель
Так сладостен
И желанен!
Ты дорог мне
И очень нежен,
Подобен утренней росе.
Я помню твои губы,
Твой сладкий поцелуй!
Твои руки
Ласкали мою кожу
И твой безумный аромат
Сводит меня с ума!
Но нет ни начала
Этой love-story
Ни конца!
Ты несерьезный
И легкомысленный повеса,
Про тебя я не стану
Слагать свою пьесу.
Просто лишь один миг
Оранжевых грез,
Ты воспринял
Не всерьез.
И все пролетит
Как в тумане
Этой ночи,
У нас разные
дороги Судьбы!
Я не забуду
Никогда тебя
Ты мой нежный друг,
Мой учитель
Ты страстных
пыток мучитель!!!
Когда нибудь
Будет все иначе
И весь МИР вверх
дном переверну!
Но Я тебя
Проучу и накажу
За фальшивый
Бред твоих фраз,
За неискренность
В речах,
За сумбур
Вечера того - 
Я лучше
В Жизни юноши
Не видела никого!
Но где правда ложь
В реальном мире
Уже не разберешь.
Я тебе желаю любви,
Но не со мной
Так иди тогда
И спи с другой!
Меня тянет к тебе
Не зная причины,
Мне ХОРОШО с тобой
Но тебе безразлично!
ПОШЕЛ ВОН
ВОТ И ОТЛИЧНО!!!


Рецензии