Пустая аватара

В тесноте ты даёшь мне простор.
Для себя заключаешь в оковы.
Я останусь рабом до тех пор,
Пока ты не откроешь засовы.

До тех пор буду я повторять
В тишине заточения слово,
Пока преждерождённая мать
Не сорвёт с меня бремя покрова.



Болит исторгнутая ныне
И уязвлённая душа,
В песках губительной пустыни
Козлиной похотью дыша.

Ничтожны узы и обузы,
Все ухищренья пастуха,
Когда освящены союзы
Козлиной похотью греха.



На пороге меня упреди.
Заслони от раскрывшейся двери.
И прижмись непорочно к груди.
И напомни - о чести, о вере...

Сколько раз я тебя покидал.
Сколько раз я прельщался с другими.
Сколько раз в тишине повторял
Непорочное, чистое имя.



Среди ночи светит полночь электрической грозой.
Золотой сияет, солнечной, светящейся слезой.
Перегруженные рампы, автомат вот-вот сорвёт...
Электрические лампы плачут ночи напролёт.



Ему писали. Разбирали вслух
Противоречия известного закона.
И что не мог отцом быть некий "дух".
И что не выше всех гора Сиона.

Что он себя никак не показал:
Коль ты пастух - паси свою отару...
Он ничего в ответ не написал.
И сохранил пустую аватару.


24 ноября 2015 г.


Рецензии