22. 04. 2014

   Во времена моего детства по СТС показывали мультсериал "Вуди-Вудпекер", где была серия мультфильмов про маленького шкодного чертенка. Этот чертенок всегда вытворял какие-то фентеля, пакостник был редкостный. А в конце серии, когда его постигала кара за шалость, он очень мило раскаивался, после чего можно было разве что немного погрозить ему пальцем, исключительно порядка ради.
   Если поискать, то и во мне тоже где-то сидит такой чертенок: маленький, шебутной, стремящийся сделать что-нибудь такое, от чего у окружающих волосы на голове встанут дыбом. Не со зла, а так, по юности душевной.
   Но если я его и вижу сидящим, то сидящим понуро на кухне, за кухонным столом,подпирающим голову рукой. На кухню заходит тетя-добродетель средних лет, в белом домашнем халате и тапочках-зайчиках, и начинает сетовать: "Я понимаю, что ты тоже тут живешь и имеешь полное право тут находиться, на которое я не претендую, но посуду-то за собой помой и убери все..."
   И чертенок, опустив голову, встает и медленно ковыляет к раковине, попутно зверея и вырастая в черта.


Рецензии